Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdmitry.satin
1 Взгляд на мотивацию пользователя 23 июля вебинар UX Russia Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский
2 История вопроса E-commerce: – Причины отказов… – Неожиданный пол посетителя сайта… Кажется, мы чего-то не понимаем. Что движет пользователем?
3 Цена – единственный критерий? Нет! – Человек сложный, у него не может быть единственного критерия принятия решения. – Если цена будет единственным критерием, рынок умрет.
4 Что движет… Потребителем, Пользователем, Тем, чей опыт мы хотим сконструировать?
5 Факторы, влияющие на поведение Множество факторов, влияющих на поведение. Не все из них понятны, но их совокупность называется мотивацией. Все ли факторы можно отнести к мотивации?
6 Иерархия мотивов: Пирамида Маслоу Где находится «цена» в иерархии мотивов? Дешевый продукт – это всегда круто? Всё ли покупается за деньги? Можно ли купить переживание?
7 Гипотетичность мотивации Мотивация – необходимый объяснительный принцип. Но нет ничего того, во что мы можем ткнуть пальцем, и воскликнуть – «Это мотивация!»
8 Уловка Лапласа Настоящее детерминировано прошлым. Будущее детерминировано настоящим. Так ли это? Предначертание или свобода выбора?
9 Движущие силы: Теория поля Курт Левин: – Позитивные и негативные валентности; – Сложение векторов; – Что определит направление движения субъекта в заданном контексте?
10 WAF (Woman Acceptance Factor) Необходимо учитывать не только мотивы клиента, но и его окружения. Woman-Wife-Spouse Дети? Теща? Семья? Коллеги? Референтная группа.
11 А судьи кто? Продавать надо в том числе и то, как ЭТО будет встроено в картину мира – окружающих. Назовут ли эту покупку успешной. Всем нужны оценки окружающих.
12 Интериоризация Выготского Принятие оценок окружающих формируют нашу самооценку. Воля родителей становится базой для развития своей воли.
13 И здесь опять надо знать пользователя Кто влияет на принятие решения? Сложность изучения контекста: – включение социальных факторов; – восстановление социального окружения.
14 Рефрейминг Прогулка за пивом с ребенком и собакой; Покупка внедорожника для детей; А что у вас?
15 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.