Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbeautyconf.ru
1 (495) , (903) Построение бизнес-процессов в салоне с использованием компьютерных программ Алексей Подшивалов кандидат физ.-мат. наук, руководитель компании по разработке программного обеспечения System Creation Technology, ведущий разработчик программы Sycret Saloon
2 Типичные проблемы руководителя (495) , (903) Нехватка времени – много времени уходит на рутину Сомнения в правильности применяемых решений - пример: вложения в рекламу Нет возможности точно измерить результаты - точно знаем выручку и расходы, все остальные показатели можно измерить только приблизительно, интуитивно Проблема с перерасходом материалов - неизвестно, как именно они расходуются, есть только факты недостачи «Левые» деньги мимо кассы
3 Результат (495) , (903) Настоящее не до конца ясно Нет уверенности в будущем
4 Решение: оптимизация бизнес-процессов = (495) , (903) Упрощение работы Увеличение прибыли Уверенность в настоящем и будущем
5 1. Какие бизнес процессы? (495) , (903) Как именно они проходят? 3. Определить наиболее ВАЖНЫЕ 4. Автоматизировать каждый процесс ЧТО ДЕЛАЕМ
6 Блок «Клиенты» - Качество обслуживания (495) , (903) Автоматический расчет стоимости услуг и товаров с учетом скидки клиента Уже известны предпочтения/привычки клиента История посещений: стилистам - быстрый доступ к предыдущим окрашиваниям косметологам - результаты предыдущих процедур
7 Блок «Клиенты» - Контроль посещений (495) , (903) Сертификат / абонемент / курс услуг – сразу видно, какие услуги он имеет право получить, а за какие должен платить контроль срока годности
8 Блок «Клиенты» - Увеличение продаж (495) , (903) История покупок – сразу видно, какой домашней линией пользуется клиент, какие товары ему можно предложить («пора предложить купить крем, старый уже закончился»)
9 Блок «Клиенты» - УДЕРЖАНИЕ клиента (495) , (903) Постоянным клиентам – планирование услуг (подсказка администратору) SMS - Автоматические напоминания о визите, поздравления с Днем Рождения, предварительное уведомление о скидках в День Рождения
10 Блок «Сотрудники» - контроль (495) , (903) Контроль наличных денег в кассе Автоматический расчет зарплаты
11 Блок «Сотрудники» - качество обслуживания (495) , (903) Процент возврата первичных клиентов Количество отработанного времени, процент загрузки Средний чек за услуги, за продажи, общий средний чек
12 Блок «Сотрудники» - мотивация персонала (495) , (903) Выручка за услуги Выручка за продажи Средний чек Количество отработанных часов Процент загрузки Зарплата Определение лучшего сотрудника месяца по следующим параметрам:
13 Блок «Склад» - Контроль наличия товаров (495) , (903) Ведем приход/списание розницы и материалов Инвентаризация
14 Блок «Склад» - Контроль РАСХОДА материалов (495) , (903) Выдача материалов/препаратов в работу должна фиксироваться в программе с распечаткой документа и подписью ответственных лиц Списание проводится автоматически или вручную (лента событий фиксирует все действия) Остатки по специалистам / кабинетам / общему складу контролирует заведующий складом и управляющий
15 Блок «Маркетинг» (495) , (903) Эффективность рекламы откуда пришел первичный клиент Эффективность акций Количество клиентов и услуг Выручка Маржинальная выручка (или условно очищенная выручка) Чем заманить нового клиента Смотрим отчет популярность первых услуг
16 Блок «Аналитика» - финансы и управление (495) , (903) Выручка (общая и по видам оплат: нал/безнал/депозит) По предприятию По подразделениям По сотрудникам Оборудование Выручка Процент загрузки
17 Блок «Аналитика» - финансы и управление (495) , (903) Маржинальный анализ Выручка минус переменные расходы Выручка минус переменные и постоянные расходы Точка безубыточности Запас прочности ABC анализ Самые ВЫГОДНЫЕ услуги и товары Самые невыгодные услуги и товары Матрица услуг / товаров / клиентов Сильные и слабые места работы предприятия
18 Блок «Аналитика» - динамика развития (495) , (903) Выручка по месяцам Плюс сравнение с бизнес планом Посещаемость по месяцам Выручка по месяцам по сравнению с предыдущим годом Аналогично другие параметры – в сравнении с планом в сравнении с предыдущим годом
19 Что дальше? (495) , (903) Мы рассмотрели только часть бизнес-процессов, общую для всех предприятий индустрии красоты
20 Практика (495) , (903) Все вышеперечисленные бизнес-процессы уже реализованы в программе Sycret Saloon
21 Типичные проблемы и их решение (495) , (903) Нехватка времени – много времени уходит на рутину РЕШЕНИЕ: Многие вопросы решаются за несколько секунд на основе информации из программы (при правильно построенной работе с программой) 2 Сомнения в правильности применяемых решений РЕШЕНИЕ: Аналитический блок позволяет оценить эффективность каждого решения
22 Типичные проблемы и их решение (495) , (903) Нет возможности точно измерить результаты РЕШЕНИЕ: Отчеты из программы позволяют увидеть точные цифры 4 Левые деньги мимо кассы РЕШЕНИЕ: Специальные механизмы для пресечения подобных действий (чеки, уровни доступа – что доступно администратору, лента событий)
23 Типичные проблемы и их решение (495) , (903) Перерасход материалов РЕШЕНИЕ: Программа позволяет отслеживать факт прихода товара, выдачу его в работу, его списание, остаток. Случаи перерасхода выявляются во время текущей работы («кончилась краска, дайте еще» или во время инвентаризации). Есть ОТВЕТСТВЕННЫЙ за ВЫДАЧУ МАТЕРИАЛОВ в работу, есть «лента событий».
24 Какой должна быть программа? (495) , (903) Простая программа Обучение администратора ресепшн – за 10 минут Все нужные возможности Все операции, отчеты и документы, требуемые в работе Примеры: продажа услуг в долг, гибкая система скидок и бонусов, первичные и потерянные клиенты и т.п. Эти два критерия противоположны, но мы сумели их совместить!
25 ПРОСТО, ПОНЯТНО, ДОСТУПНО (495) , (903) Администратору Упрощает работу с клиентами и складом Руководителю Контроль ситуации на предприятии Дает быстрый и достоверный ответ на любой вопрос Бухгалтеру Упрощает работу, избавляя от повторного ввода данных «ПРАВИЛЬНАЯ» программа УПРОЩАЕТ ЖИЗНЬ И УВЕЛИЧИВАЕТ ПРИБЫЛЬ
26 Что необходимо от руководителя? (495) , (903) разобраться в программе ( хотя бы немного ) проконтролировать процедуру внедрения программы на своем предприятии
27 РЕЗУЛЬТАТ (495) , (903) Контроль ситуации в настоящем! Уверенность в будущем!
28 Будем рады сотрудничать с Вами! Контактная информация: (495) (903) Алексей Подшивалов кандидат физ.-мат. наук, руководитель компании по разработке программного обеспечения System Creation Technology, ведущий разработчик программы Sycret Saloon
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.