Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталия Федорова
1 Кошеляева Елена Александровна, учитель начальных классов учитель начальных классов Федорова Наталия Александровна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Цнинская средняя общеобразовательная школа 1» Тамбовского района, Тамбовской области
2 Актуальность Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь эта память наша совесть. Она, Я не напрасно беспокоюсь, Чтоб не забылась та война: Ведь эта память наша совесть. Она, Как сила, нам нужна... Как сила, нам нужна... Данный проект даёт представление о том, как можно организовать работу по формированию духовно-нравственных качеств личности младшего школьника через использование военно-патриотического материала в урочной, внеурочной и внеклассной деятельности. Данный проект даёт представление о том, как можно организовать работу по формированию духовно-нравственных качеств личности младшего школьника через использование военно-патриотического материала в урочной, внеурочной и внеклассной деятельности. Об актуальности проекта свидетельствует изменение государственной политики в области образования. В настоящее время духовно-нравственное воспитание рассматривается как одна из важнейших государственных задач. Об актуальности проекта свидетельствует изменение государственной политики в области образования. В настоящее время духовно-нравственное воспитание рассматривается как одна из важнейших государственных задач.
3 Цель проекта: создание наиболее оптимальных и благоприятных условий для углубления знаний о Великой Отечественной войне.
4 Задачи: анализировать исторические источники, материалы сайтов сети Интернет по данной теме; анализировать исторические источники, материалы сайтов сети Интернет по данной теме; привлекать внимание подрастающего поколения к памятным событиям Великой Отечественной войны; привлекать внимание подрастающего поколения к памятным событиям Великой Отечественной войны; совершенствовать традиционные и внедрять инновационные формы работы по духовно-нравственному воспитания с семьями обучающихся; совершенствовать традиционные и внедрять инновационные формы работы по духовно-нравственному воспитания с семьями обучающихся; способствовать воспитанию нравственно-патриотических качеств обучающихся: храбрости, мужества, сплоченности, доброты; способствовать воспитанию нравственно-патриотических качеств обучающихся: храбрости, мужества, сплоченности, доброты; формировать гражданственность, чувства любви к Родине, ответственности за судьбу страны, уважения и благодарности к подвигу соотечественников на основе изучения военной истории страны; формировать гражданственность, чувства любви к Родине, ответственности за судьбу страны, уважения и благодарности к подвигу соотечественников на основе изучения военной истории страны; развивать творческие, интеллектуальные, коммуникативные способности обучающихся при изучении событий Великой Отечественной войны. развивать творческие, интеллектуальные, коммуникативные способности обучающихся при изучении событий Великой Отечественной войны.
5 Основополагающий вопрос Почему нужно помнить о Великой Отечественной войне и защитниках Отечества? Почему нужно помнить о Великой Отечественной войне и защитниках Отечества? Проблемные вопросы учебной темы Почему молодому поколению нужно знать о событиях Великой Отечественной войны и о подвиге русского народа? Каким образом нужно хранить память о Великой Отечественной войне?
6 Учебные вопросы 1. Что вы знаете о Великой Отечественной Войне? 1. Что вы знаете о Великой Отечественной Войне? 2. Воевали ли дети в годы ВОВ? 2. Воевали ли дети в годы ВОВ? 2.1. Какие тяготы и лишения выпали на долю маленьких героев? 2.1. Какие тяготы и лишения выпали на долю маленьких героев? 2.2. Какие мужественные поступки совершили юные герои ВОВ во имя спасения человечества от фашизма? 2.2. Какие мужественные поступки совершили юные герои ВОВ во имя спасения человечества от фашизма? 3. Были ли в истории Тамбовского края юные герои, отдавшие жизнь во имя Победы? 3. Были ли в истории Тамбовского края юные герои, отдавшие жизнь во имя Победы? 4. Как увековечена память о Великой Отечественной Войне? 4. Как увековечена память о Великой Отечественной Войне? 5. Почему некоторые города получили звание «Город- герой»? 5. Почему некоторые города получили звание «Город- герой»? 5.1. Какие города получили звание «Город – герой» 5.1. Какие города получили звание «Город – герой» 5.2. Какой подвиг совершили жители каждого города – героя? 5.2. Какой подвиг совершили жители каждого города – героя?
7 Материалы оценивания Буклет для родителей Стартовая презентация Визитка проекта Буклет Презентация Видео-ролик по теме Стенгазета
8 Информация для родителей
9 Стартовая презентация учителя
10 Материалы оценивания проекта
11 Дидактический материал
12 Мероприятия в рамках проекта Участие в школьном фестивале военно-патриотической песни; Участие в школьном фестивале военно-патриотической песни; Участие Участие в областных конкурсах «Письмо губернатору. В преддверии Великой Победы», «Моя Победа – мой Тамбов» и «Лучшая открытка для ветерана ВОВ» Участие в областных конкурсах «Письмо губернатору. В преддверии Великой Победы», «Моя Победа – мой Тамбов» и «Лучшая открытка для ветерана ВОВ» Участие во Всероссийской викторине «Великая Отечественная Война» Участие во Всероссийской викторине «Великая Отечественная Война» Участие в акциях «Бессмертный полк», «Ковер Мира» Участие в акциях «Бессмертный полк», «Ковер Мира» Экскурсия в парк Победы. Знакомство с военной техникой, памятниками боевой славы. Экскурсия в парк Победы. Знакомство с военной техникой, памятниками боевой славы. Внеклассное мероприятие «Мы память вечную храним…», возложение цветов к памятнику «Защитники Отечества». Внеклассное мероприятие «Мы память вечную храним…», возложение цветов к памятнику «Защитники Отечества».
13 Урок – конференция
14 Продукты проектной деятельности обучающихся
15 Итоги реализации проекта расширение знаний обучающихся об исторических событиях ВОВ, сохранение исторической памяти и преемственности поколений; расширение знаний обучающихся об исторических событиях ВОВ, сохранение исторической памяти и преемственности поколений; расширение объединение усилий учителей, родителей в патриотическом воспитании, создание благоприятных условий для нравственного, интеллектуального и физического формирования личности ребёнка. объединение усилий учителей, родителей в патриотическом воспитании, создание благоприятных условий для нравственного, интеллектуального и физического формирования личности ребёнка. получение возможности отразить свои представления об этих событиях в разных видах деятельности; получение возможности отразить свои представления об этих событиях в разных видах деятельности; приобретение навыка поисково-исследовательской работы и умения представить продукты проектной деятельности: презентации, буклеты, стенгазеты. приобретение навыка поисково-исследовательской работы и умения представить продукты проектной деятельности: презентации, буклеты, стенгазеты.
16 Итоги реализации проекта
18 Полезные ссылки 1. Как не нарушить авторские права в Интернет 1. Как не нарушить авторские права в Интернет Как не нарушить авторские права в Интернет Как не нарушить авторские права в Интернет 2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 2. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов 4. Сайт "Линия безопасности". Безопасный Интернет для ребенка. 4. Сайт "Линия безопасности". Безопасный Интернет для ребенка.Сайт "Линия безопасности". Безопасный Интернет для ребенка.Сайт "Линия безопасности". Безопасный Интернет для ребенка. 5. Разработка эффективных проектов 5. Разработка эффективных проектов Разработка эффективных проектов Разработка эффективных проектов 6. «Мой кейс Веб 2.0» - сервисы Интернета с обучающими материалами 6. «Мой кейс Веб 2.0» - сервисы Интернета с обучающими материалами«Мой кейс Веб 2.0» - сервисы Интернета с обучающими материалами«Мой кейс Веб 2.0» - сервисы Интернета с обучающими материалами Работа в среде Вики Вики 7. Работа в среде Вики Вики Работа в среде Вики Вики Работа в среде Вики Вики 8. Проектная деятельность в школе 8. Проектная деятельность в школе Проектная деятельность в школе Проектная деятельность в школе ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ База лучших проектов программы Intel "Обучение для будущего" База лучших проектов программы Intel "Обучение для будущего" Региональный узел Тамбовской области. Открытый класс Региональный узел Тамбовской области. Открытый класс 12. сайт Великая Отечественная война сайт Великая Отечественная война сайт Великая Отечественная война сайт Великая Отечественная война ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ГГ.» ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ГГ.» БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ГГ.» БАНК ДОКУМЕНТОВ «ПОДВИГ НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ ГГ.» 14. хроники Великой Отечественной войны хроники Великой Отечественной войны Великой Отечественной войны Великой Отечественной войны
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.