Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДарья Мещанова
1 Методика обследования связной речи (по Глуховой В.П.)
2 Обследование умения составлять предложения по отдельным ситуационным картинкам
3 Скажи, что здесь нарисовано?
4 Определение умения ребенка составлять предложения по трем картинкам, которые связаны одной темой
6 Определение умения пересказывать текст, сказку или короткий рассказ
7 Первая охота. Ящерка сидела на камне, глаза закрыла, грелась на солнышке. Тихонько к ней подкрался щенок, прыг, и ухватился за хвост. А ящерка извернулась, хвост в зубах у него оставила, сама под камень. Фыркнул щенок, бросил хвост и за ней. Да куда там! Ящерка давно под камнем сидит, новый хвост себе отращивает.
8 Что делала ящерка? Кто подкрался к ящерке? Что сделал щенок? Куда спряталась ящерка? Почему щенок не смог поймать ящерку?
9 Общая горка Наступила зима. Выпал белый, пушистый, серебристый снег. Наташа, Ира и Юра решили построить из снега горку. Хорошая вышла горка! Не горка, а целая гора! Ребята взяли санки и весело катались с горки. Через три дня пришёл еще один мальчик. Его звали Вова. Он тоже хотел съехать с горки на санках. Но Юра закричал: - Не смей! Это не твоя горка! Ты её не строил! А Наташа улыбнулась и сказала: - Катайся, Вова! Это горка общая.
10 -Какое время года изображено на картине? - Кто построил горку? - Кто из детей только что пришёл на горку? - Почему поссорились мальчики? - Как закончилась эта история?
11 Обследование умения составлять связный рассказ по картинке или серии сюжетных картинок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.