Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСемён Мякинин
2 Осуществляемый в детском саду процесс обучения является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса и направлен на общее развитие личности ребенка. Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является образовательная деятельность (ОД).
3 Направления развития и образования детей
4 Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства), однако требует от ребенка больших нервных затрат; создает эмоциональный дискомфорт; неэкономичность обучения; ограничение сотрудничества с другими детьми. Группа делится на подгруппы. Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание. При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком трудности в индивидуализации обучения. Формы организации обучения
5 ОД по сообщению новых знаний Од по закреплению и систематизации накопленного опыта ОД контрольные (проверочные) ОД комплексные ОД комбинированные Виды образовательной деятельности в детском саду
6 Структура образовательной деятельности
7 Методика проведения занятия Ход (процесс) ОД Физкультминутка Окончание ОД Начало ОД
8 При проведении ОД должны выполняться гигиенические требования к максимальной нагрузке детей в организационных формах обучения. Количество ОД в неделю и длительность определяется программой и соответствует Сан ПиН (с изменениями на 27 августа 2015 года)
9 Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно
10 Гигиенические требования
11 Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно- образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Для создания системы в планировании в дошкольном образовательном учреждении используется несколько различных видов планирования: 1. Перспективный план развития или программа развития ДОУ, составляемый на 3 года; 2. Годовой план ДОУ; 3. Тематические планы (по основным видам деятельности); 4. Индивидуальные планы специалистов и администрации; 5. Календарное и перспективное планирование в конкретной возрастной группе.
12 Принцип развивающего образования Комплексно-тематический принцип Принцип интеграции образовательных областей Принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
13 Принципы перспективного и календарно-тематического планирования Соблюдение оптимальной учебной нагрузки на детей Соответствие планируемого педагогического процесса физиологическому росту и развитию детей Учет медико- гигиенических требований к последовательности, длительности педагогического процесса Учет времени года и погодных условий Учет местных и региональных особенностей климата
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.