Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСтепан Кондратович
1 Мониторинг образовательных результатов курса ОРКСЭ в контексте системно- деятельностного подхода
2 Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
3 Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Преимущества деятельностного подхода: развиваются навыки самостоятельной работы; формируются умения творчески, нестандартно решать учебные задачи; возникает положительная мотивация к познавательной деятельности и активной работе; интерес к предмету побуждает к чтению дополнительной литературы, что расширяет их познания в области предмета.
4 Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий.
5 Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.
6 Реализация системно-деятельностного подхода в курсе ОРКСЭ Идеи деятельностной педагогики как нельзя лучше соответствуют задачам и методам организации урока ОРКСЭ, потому что все они основаны на приглашении детей к диалогу, к активному участию в обсуждении проблем, к ценностно-смысловому выбору.
7 Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Проектная деятельность (Тема: «Культура, рожденная религией») - Информационный проект; - Работа в группах; - Форма представления результатов – защита проекта; - Контроль результатов – опросники, викторины, тесты, кубик Блума, аргументированное взаимооценивание.
8 Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Игровые технологии (Тема: «Традиционные религии народов России») - Командная игра «Что? Где? Когда?»; -Работа в группах; -Форма представления результатов – выполнение заданий на картах; -Контроль результатов – работа жюри (члены жюри – обучающиеся класса).
9 Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Информационно-коммуникационные технологии (Тема: «Как все начиналось. Народы России») -Создание презентации по теме (предложено 4 темы: «Народы Поволжья», «Народы Северного Кавказа», «Народы Сибири»); -Работа в группах; -Форма представления результатов – сообщение с использование информационного продукта; -Контроль результатов (вопросы обучающихся, аргументированное оценивание выступления).
10 Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ Творческие задания и проекты: 1)Создание календаря праздников; 2)Национальная кухня народов России (викторина, демонстрация блюд, чаепитие); 3)Создание кроссворда по теме «Мировые религии»; 4)Создание опорных схем по теме.
11 Из опыта работы в рамках курса ОРКСЭ -Составление словаря терминов и понятий (конкурс словарей); -Составление галереи образов (выставка моделей жилища народов России; фото, рисунки, объемные модели); -Дискуссионная площадка (по результатам просмотра фильма «Щенок», тема «Что помогает людям жить в мире и согласии»).
12 Мониторинг результатов 1)Тестирование; 2)Опрос (преобладает взаимоопрос, кубик Блума); 3)Графические работы (создание опорных схем, рисунка, чертежа, кроссворда и т.д.); 4)Комплексная работа (основа – текст по теме «Как все начиналось?»).
13 "Великая цель образования – это не знания, а действия". Г.Спенсер
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.