Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемПётр Варнавин
1 Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2016 году Оксем Константин Валерьевич учитель истории и обществознания МОУ лицей 1 г. Тутаев
2 Образование: высшее, окончил Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского в 2009 году Общий педагогический стаж: 6 лет Квалификационная категория: первая Руководитель районного методического объединения учителей общественных дисциплин Руководитель районного клуба молодых педагогов «Профессиональный дуэт» Участник творческой группы педагогов района по освоению мыследеятельностной педагогики Призёр Всероссийского конкурса «Учитель школы будущего – 2013» «Не мыслям надобно учить, а мыслить!»
3 Использование метапредметных технологий на уроках истории как средство реализации новых образовательных стандартов
4 Мыследеятельностная педагогика Ю.В. Громыко, доктор психологических наук, директор Научно-исследовательского института Инновационных стратегий развития общего образования Мыследеятельностная педагогика – это область знаний, изучающая механизмы и процессы, с помощью которых школьник усваивает учебную информацию и способы деятельности В рамках ее разработана уникальная технология, способствующая повышению качества образовательного процесса через работу со способностями учащегося
5 Метапредметы как способ реализации мыследеятельностной педагогики Метапредметы – это предметы нетрадиционного цикла. «Они соединяют в себе идею предметности и одновременно над предметности, идею рефлексивности по отношению к предметности»
6 Применение элементов метапредмета «Знак» В рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации
7 Опыт применения элементов метапредмета «Знак» 5 класс урок на тему «Египет – страна на берегах Нила и ее жители» урок на тему «Древняя Палестина. Израильское царство» 6 класс урок на тему «Сеньоры и вассалы»
8 Применение элементов метапредмета «Знание» В рамках метапредмета «Знание» у школьников формируется способность идеализации, то есть «идеального конструктора или идеального теоретического объекта, лежащего в основе того или другого предметного понятия и определяющего его смысл»
9 Опыт применения элементов метапредмета «Знание» 10 класс урок по теме «Что такое государство – у меня и у Платона?» урок на тему «Установление царской власти. Складывание идеологии самодержавия» урок на тему «Просвещенный абсолютизм»
10 Применение элементов метапредмета «Проблема» В рамках метапредмета «Проблема» у школьников формируется способность работы с текстом. Он дает учащимся возможность сопоставить выстроенную ими версию с версией автора текста
11 Применение элементов метапредмета «Проблема»
12 Опыт применения элементов метапредмета «Проблема» 9 класс урок на тему «Пакт Молотова- Риббентропа – это следствие недальновидной политики Западных держав или выверенный дипломатический ход советского руководства?» 11 класс урок на тему «Аграрная реформа П.А. Столыпина. Противоречия незавершенной модернизации»
13 Диагностика метапредметных образовательных результатов Стартовая диагностика – 5 класс (осень, 2013 года) Уровень овладения УУДНизкий СреднийВысокий Суммарный тестовый балл Кол-во учащихся Доля учащихся 34%56%10% Комплексная работа – 7 класс (осень, 2015 года) Уровень овладения УУД Недостаточный уровень Пониженный уровень Базовый уровень Повышенный уровень Доля учащихся 6%24,6%58,4%15%
14 Результаты выполнения групп заданий по блокам УУД Успешность выполнения (% от максимального балла) Вся работа (общий балл) Задания по предметным областям Задания по группам умений Матема тика Русск ий язык Естест вознан ие История и обществознание Общее понимание текста, ориентация в тексте Глубокое и детальное понимание содержания и формы текста Использование информации из текста для различных целей Общее количество
15 Курсы повышения квалификации
16 Обобщение опыта Мероприятие Тема выступления Педагогический совет «Современные технологии достижения личностных, предметных и метапредметных образовательных результатов (2014) Использование технологий мыследеятельностной педагогики на уроках истории и обществознания Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы реализации ФГОС ООО на предметах гуманитарного цикла» (2014) Использование технологии метапредметного обучения на уроках истории в основной школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.