Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиолетта Давыденко
1 Воспитатель: О.А.Толчина Т.В.Лисечко
2 Актуальность По результатам бесед с детьми было выяснено, что детям интересно узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства. Как вода помогает всему живому жить и расти. Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать выводы, умозаключения в ходе знакомства с водой, а также бережно относиться к природным ресурсам.
3 Цели проекта Расширить знания детей о свойствах воды (прозрачность, не имеет вкуса, запаха и цвета, вода растворитель, вода текучая); Формировать у детей интерес к познавательно-исследовательской деятельности; Повысить уровень речевой активности, овладения экспериментальной деятельностью, экологической культуры;
4 Задачи проекта: Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах. Развивать познавательные способности детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов. Воспитывать бережное отношение к воде, осознавая необходимость ее беречь.
5 этапы проекта Подготовительный: Выбор темы; Постановка проблемы; Определение цели и задач исследовательской работы; Изучение методической литературы; Разработка плана мероприятий проекта. Основной Организация исследования в рамках проекта: Занятия; Наблюдения в группе и на прогулке; Беседы; Игры-эксперименты; Чтение художественной литературы; Заключительный Повторное обследование детей;(беседа) Занятие «Волшебница-вода»; Оформление фотовыставки «Вы слыхали о воде?..»; Выставка детских работ Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с водой; Родительское собрание по теме «Детских экспериментов» Презентация проекта на педсовете
6 Формы работы оборудование в группе уголка экспериментирования и экологических исследований оформление картотеки занимательных экспериментов и опытов проведение занятий по теме проекта дидактические игры подбор консультаций наблюдения на прогулках и в группе чтение художественной литературы; опыты и эксперименты с водой; изготовление стенгазеты «Вы слыхали о воде», «Давайте купаться,..», «Круговорот воды в природе»; родительское собрание на тему: « Детское экспериментирование», презентация проекта.
7 Опыт 1 «Вода –это жидкость и может течь»
8 Опыт 2 «Вода - может принять разную форму».
9 Опыт 3 «У воды нет запаха, а….»
10 Опыт 3 «..а у чеснока запах резкий»
11 Опыт 4 «Вода – бесцветная, но…»
12 Опыт 4 «, но ее можно окрасить…»
14 Опыт 5 «Вода - без вкуса»
15 Опыт 6 «Вода- растворитель»
16 Опыт 6 «Вода может быть сладкой или соленой.»
17 Опыт 6 «Лед - это тоже вода»
18 Опыт 8 «Растения тоже пью воду»
20 Опыт 9 «Вода движется по растениям»
21 Аппликация
22 Оригами
23 Пластилинография «Обитатели морей»
24 Рисование
25 Работа с родителями : оформление стенгазеты «Так давайте купаться »
26 Изготовление схемы «Круговорот воды в природе»
27 Оформление стенгазеты «Вы слыхали о воде….»
28 Итоги Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи). В ходе работы над проектом у детей сформировались бережное отношение к водным ресурсам.
29 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.