Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
1 Танасичук Дмитрий Вадимович Руководитель направления «Ремонт-Эксепрт» Телефон: Управление ремонтами и обслуживанием оборудования решение на основе «1С:Предприятие 8» 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
2 «Обычные» проблемы с оборудованием и ремонтами Неактуальная или неполная информация по оборудованию. Огромный и непрозрачный бюджет на выполнение ремонтов Деятельность ремонтных служб непрозрачна Ремонты выполняются долго и дорого. Нет адекватной системы мотивации для ремонтных служб 2
3 Модель управления ТОИР Учет оборудования и нормативов (Ведение паспортных данных оборудования, нормативной базы, НСИ, Классификаторов) Управление нарядами и работами (Наряды, Наряд-допуски, контроль нарядов) Управление документацией (Ведение архива документов, история ремонтов) Анализ эффективности и формирование отчетности Управление МТО ремонтов (Потребность в МТО, контроль заявок на МТО) Управление персоналом (потребности в персонале) Управление эксплуатацией (Учет осмотров, перемещений, наработки, простоев, история ремонтов…) Планирование ремонтов (ППР, заявки на ремонт, контроль бюджетов)
4 Структура нормативной Базы Паспорта объектов ремонта Виды ремонтов Список операции Ресурсы (МТО, чел.р., документация, измеряемые показатели)
5 БД Оборудования БД Нормативов Объекты ремонта (Оборудование) Основные средства Характеристики, описание, документация Спецификация Номенклатурный справочник Виды ремонта Операции ремонта Норма материалов и запчастей Норма трудоемкости История технического состояния График ремонта Структура баз
6 Автоматизация составления графика ППР; Формирование потребности в МТО; Калькулирование ремонтов с использованием нормативов; Ведение документооборота при ремонтах; Организация «правильного» взаимодействия служб; Формирование основы для создания правильной мотивации. Решаемые системой задачи
7 Введение норм на проведение работ. Оптимизация складских запасов Отказ от низкоприоритетных ремонтов Оптимизация технических решений Выявления незапланированных затрат Резервы снижения затрат
8 Объекты ремонта Справочник содержит перечень всех объектов ремонта предприятия и предназначен для хранения информации по этим объектам. Форма используется для ввода или корректировки сведений о объекте ремонта. На закладке «Общие» содержатся общие сведения об объекте ремонта. На закладке «Характеристики» содержится перечень характеристик объекта ремонта. На закладке «Контролируемые показатели» редактируются контролируемые показатели объекта ремонта. На закладке «Наработка» представлены сведения о перечне показателей и о журнале наработки. На закладке «Ремонты объекта» представлены сведения о перечне ремонтов, оформленных заявках и выполненных ремонтах оборудования. На закладке «Документация» содержится список документации по объекту ремонта.
9 Ремонты оборудования Справочник содержит информацию о ремонтах по объектам ремонта. Форма используется для ввода и корректировки сведений о ремонте объекта ремонта. Закладка «Материальные затраты» содержит перечень номенклатуры для проведения выбранной операции ремонта. Закладка «Трудозатраты» содержит данные о необходимых трудозатратах для выполнения ремонта с указанием квалификации и количества рабочих. Закладка «Инструменты и техника» содержит информацию об инструментах и технике, необходимой для выполнения ремонта. На закладке «Измеряемые показатели» вводятся сведения об измеряемых показателях при выполнении ремонта. Закладка «РД и инструкции» содержит ссылки на руководящие документы и инструкции.
10 План график ремонта Документы содержат проекты годовых графиков ремонтов оборудования. Форма элемента предназначена для ввода и корректировки план-графика ремонта. На закладке «Диаграмма ремонтов» в графическом виде представлен план- график ППР. На закладке «Дополнительно» выбирается ответственный пользователь. План график ремонта можно отображать в печатной форме. На закладке «План- график ППР» заполняются исходные данные.
11 Выявленные дефекты Документы предназначены для регистрации дефектов оборудования выявленных в ходе производственной эксплуатации в межремонтный период, либо выявленные в ходе ремонта оборудования. На закладке «Оформленные заявки на ремонт» отображаются заявки на выполнение ремонтных работ по выявленным дефектам. Дефектная ведомость содержит сведения по выявленным дефектам в удобном для печати виде. Форма документа предназначена для ввода и корректировки сведений о выявленных дефектах. На закладке «Дефекты оборудования» содержатся сведения о выявленных дефектах.
12 Заявка на ремонт Документы предназначены для регистрации намерения проведения ремонтных работ объектов ремонта. Форма элемента служит для ввода или корректировки заявки на ремонт. На закладке «Материальные затраты» заполняются планируемые затраты номенклатуры на выполнение ремонтных работ. На закладке «Трудозатраты» вводятся данные о трудозатратах, с указанием квалификации, количества и времени работы специалистов. На закладке «Инструменты» содержится перечень инструментов, которые планируется использовать при выполнение ремонтных работ. На закладке «Исполнители» заполняется перечень исполнителей ремонтных работ по текущей заявке. Закладка «Ответственные» содержит информацию о согласующих, утверждающих и ответственных пользователях, а также историю изменения статуса заявки. Закладка «Меры безопасности» содержит меры безопасности, которые необходимо соблюдать при выполнение ремонтных работ. На закладке «Дополнительно» указывается причина обслуживания оборудования. В печатной форме заявки отображаются основные сведения из текущего документа в удобном для печати на принтере виде.
13 Наряд на выполнение работ Документы предназначены для отражения начала этапа работ по каждой операции, привязанной к заявке на ремонт. Форма элемента предназначена для ввода или корректировки наряда на выполнение ремонтных работ. На закладке «Ремонтные работы» содержится иерархический список ремонтов оборудования. Закладка «Исполнители» содержит список исполнителей ремонтных работ. На закладке «Дополнительно» указываются ответственное и допускающее лицо. «Ежедневный допуск к работе и ее окончание» содержит информацию по наряду в удобном для печати виде.
14 Акт о выполнение этапа работ Документы предназначены для отражения выполнения операций, привязанных к заявке на ремонт. Форма элемента предназначена для ввода и корректировки акта о выполнение этапа ремонтных работ. Закладка «Материальные затраты» содержит перечень номенклатуры» затраченной при проведении ремонтных работ. Закладка «Исполнители» содержит список исполнителей ремонтных работ. Закладка «Собственные» заполняется сотрудниками организации. Закладка «Подрядчики» содержит контрагентов, выполнивших ремонтные работы.
15 Единая информационная среда – основа EAM системы 1С:УПП Управление производством Управление основными средствами и планирование ремонтов Управление закупками Управление складом (запасами)Управление продажами Управление финансами Управление отношениями с покупателями и поставщиками Управление персоналом Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 1С:ТОИР, являясь модулем к системе 1С:УПП, помимо отраслевого функционала полностью включает в себя возможности "1С:Управление производственным предприятием". PDM, САПР, ГИС SCADA, АСУТП Сметные программы (Гранд-Смета) RFID, штрих-коды RFID, штрих-коды
16 Модель интеграции Интегрированная система на базе 1С:УПП Хозспособ Подрядный Хозспособ Подрядный 1С:ТОиР «План график ремонта» «Заявка на выполнение ремонтных работ» «Наряд на выполнение ремонтных работ» «Акт о выполнении этапа ремонтных работ» «Внутренний заказ» «Корректировка внутреннего заказа» 1 2 «Требование-накладная» 3 «Отчет производства за смену» 4 «Сдельный наряд» 5 «Поступление товаров и услуг» 6 «Контролируемые показатели» «Показатели Наработки» Технологические данные
17 Анализ эффективности 17
18 Анализ эффективности
20 Нетиповые возможности: механизм «мнемосхем» 20
21 Нетиповые возможности: механизм «мнемосхем» 21
22 Нетиповые возможности: механизм «мнемосхем»
23 Нетиповые возможности: интеграция с АСУТП 23
24 Нетиповые возможности: использование сенсорных терминалов 24
25 Мобильное приложение «ТОИР Регистратор»
26 мобильное приложение 26
27 Мобильное приложение «ТОИР Регистратор»
29 Сервис для паспортизации оборудования «CloudNorm» Формирование базы оборудования - АРМ оператора по вводу Формирование нормативной базы - АРМ нормировщика Типизация объектов ремонта Управление документацией
30 30
31 1C:ТОИР Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования Выводы Бесполезно говорить: "Мы делаем все, что можем". Надо сделать то, что необходимо. Уинстон Черчилль
32 Чего можно добиться с помощью автоматизации : (По данным агентства A.T.Kearney) Повышение эффективности владения активами приводит к увеличению прибыли предприятия на 10-30%; Снижение затрат на поддержание работоспособности и владения оборудованием составляет 25-30%; Значительное увеличение эффективности использования активов.Повышение готовности оборудования к работе на 15-17%; Сокращение количества аварийных и сверхурочных работ на 30%. 32
34 Пользователи системы 34
35 1C:ТОИР Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования Благодарим за Ваше внимание! Компания OOO «Деснол Софт Проджект» , г. Москва, Лялин переулок, 5/1 Тел.: (495) Танасичук Дмитрий Вадимович Деснол Софт Проджект Телефон: Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.