Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch3.ucoz.ru
2 -как работать с учащимися; -что сказать родителям; -как организовать необходимые учебные и внеклассные мероприятия.
3 Этап 1 пропедевтический Этап 1 пропедевтический Этап 2 основной Этап 2 основной Этап 3 завершающий Этап 3 завершающий
4 это подготовка и ориентация не только в отношении выбора «профиля вообще», но в отношении конкретного места и формы продолжения образования. это подготовка и ориентация не только в отношении выбора «профиля вообще», но в отношении конкретного места и формы продолжения образования.
5 это система педагогической, психолого- педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего обучения и широкой сферы последующей профессиональной деятельности (в том числе в отношении выбора профиля и конкретного места обучения на старшей ступени школы или иных путей продолжения образования это система педагогической, психолого- педагогической, информационной и организационной деятельности, содействующая самоопределению учащихся старших классов основной школы относительно избираемых ими профилирующих направлений будущего обучения и широкой сферы последующей профессиональной деятельности (в том числе в отношении выбора профиля и конкретного места обучения на старшей ступени школы или иных путей продолжения образования
6 Предпрофильная Предпрофильная подготовка 100 часов подготовка 100 часов Курсы по выбору 70 часов Курсы по выбору 70 часов Информационная работа, Информационная работа, профильная ориентация 30 часов профильная ориентация 30 часов
7 Это постоянно пополняемый архив учебных и творческих работ ученика в течение учебного года. Портфолио позволяет учитывать накопления за период 8,9 классов, учет документов осуществляет классный руководитель. На основании результатов, отраженных в портфолио, обучающиеся зачисляются в профильные классы.
8 Учащийся имеет возможность: самостоятельно проследить динамику собственного личностного роста; узнать объективное мнение о себе, родителей и учителей; сделать выводы о своем поведении, посмотрев на свои поступки со стороны; избавиться от боязни обсуждать свои проблемы; научиться прислушиваться к советам старших; адекватной самооценки при выборе профиля обучения.
9 Позволяет классному руководителю: увидеть результаты обучения классного коллектива в целом; проследить индивидуальный рост каждого ученика; прокомментировать умение учащихся практически применять приобретенные знания, умения и навыки.
11 Пропедевтическое и обучающее Задачи: ознакомление учащихся с психологическими особенностями личности, с миром профессий, содержанием профессиональной деятельности в различных сферах; развитие у школьников профессиональных интересов, склонностей и качеств, важных для профессионального самоопределения; обучение основам выбора профессии, проведение первоначальных профессиональных проб
12 расширение представлений учащихся о мире профессий; знакомство со спецификой профессионального обучения, способами профессиональной подготовки и учебными заведениями различного типа
13 содействие самопознанию учащихся, учету индивидуально-личностных особенностей при их профессиональном самоопределении; выработка рекомендаций по выбору профиля обучения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.