Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСофья Геева
1 Работу подготовила Ученица 5 а класса Лизунова Полина Руководитель Пастухова О.Н.
2 «Игры с разумом». Компьютерная игра – это хорошо или плохо? Компьютерная зависимость - это болезнь?
3 Сколько мальчишек и девчонок пропадают в виртуальном мире, бросая учебу, переставая общаться с друзьями, конфликтуя с родителями?
4 Мною был проведен анализ существующих игр, среди которых выделяют экшен, симуляторы, стратегии, квесты, аркадные, ролевые игры. В своей идее каждая из них несет определенную пользу.
6 Так, экшен развивает в ребенке внимание, скорость реакции, быстроту мышления
7 Симуляторы в большей или меньшей степени являются обучающими.
8 Квесты развивают логику, внимание, тренируют память, усидчивость, а заодно и терпение. Аркадные игры тренируют глазомер, внимание, скорость реакции.
9 Однако ребенок, который всем остальным развлечениям и увлечениям предпочитает лишь компьютерные игры, пусть даже и развивающие, подвергается риску возникновения многих серьезных проблем
10 Анализируя проблему увлеченности компьютером, исследователи обращают особое внимание на то, что дети порой настолько вживаются в компьютерную игру, что в виртуальном (вымышленном) мире игры им становится гораздо интереснее, чем в реальной жизни.
11 Факторы, способствующие привыканию ребенка к компьютерной игре: наличие собственного мира, в который нет доступа никому, кроме него самого; - отсутствие ответственности; - реалистичность процессов и полное абстрагирование от окружающего мира; - возможность исправить любую ошибку путем многократных попыток; - возможность самостоятельно принимать любые (в рамках игры) решения, вне зависимости от того, к чему они могут привести.
12 Сколько часов вы тратите за компьютерными играми?
13 Во сколько лет вы начали играть в компьютерные игры? А) с 4-х б) с 10 в) свой вариант
14 Придя, домой вы сразу садитесь за компьютер?
15 Есть ли постоянное желание играть в игры? А) да Б) нет В) не знаю
16 С лёгкостью вы можете оторваться от игры? А) да б)нет в) не знаю
17 Вы кушаете, пьете чай, готовите уроки, когда играете в компьютер? А) да Б) нет В)когда как
18 Проводили вы хоть одну ночь за компьютерными играми? А)да Б) нет
19 Что вас больше всего интересует? А) компьютерные игры Б) чтение книг В) общение с близкими
20 Анкетирование моего класса показала, что 3 человека из 21(14%) находятся в группе риска, т.е приобрели начальную стадию зависимости от компьютеров. Эти ученики мало общаются со сверстниками и имеют посредственные результаты в учёбе.
21 Нам надо решать эту проблему, а то потом может быть поздно!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.