Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtmysschool.ucoz.ru
1 МБОУ Толстомысенская СОШ 7
2 Проектная деятельность как средство объединения урочной, внеурочной и внеучебной деятельности в рамках одного предмета
3 Вызов подростка Подросток стремится получить признание других людей, внутреннюю уверенность в своих умениях, жаждет личностного проявления и признания этого проявления сверстниками и взрослыми.
4 Практика Объединение урочной, внеурочной и внеучебной деятельности посредством проектной и ИКТ технологий
5 Задачи выявление и понимание изучаемых объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных) в соответствии с содержанием учебного предмета формирование и оценка навыка самостоятельного поиска и исследования новой информации, преобразования известной информации, представления её в новой форме, переноса в иной контекст формирование и оценка использования ИКТ в целях самостоятельного приобретения и переноса знаний, сотрудничества и коммуникации, решения проблем и самоорганизации, рефлексии, а также собственно навыков использования ИКТ.
6 Урочная Де (уроки) Внеурочная Де (конференции, игры, путешествия) Внеучебная Де (Страноведческий клуб ) 0,1 ставки педагога Доп.образования Тема 10у.ч.
7 Время и место для проектной работы : Тема (цикл) состоит из 10 часов, из них: 7-8 часов – урочная деятельность; 2-3 часа - внеурочная деятельность по теме в форме конференций, игр-путешествий, ролевых игр, драматизации; внеучебная деятельность - занятия страноведческого клуба «Виктория» (для поиска, переработки информации, оформления проектов, создания презентаций, репетиций и т.д.).
8 проектная работа по определенной теме курса позволяет превратить знания по этой теме в средства выполнения проектного задания.
9 Разновозрастное сотрудничество Ученики 5 – 6 классов выступают в роли учителей детей из 2-4 классов. Место «младшего учителя» - посредника между взрослым и младшим школьником - в точности соответствует реальному положению подросткового возраста между детством и взрослостью и создает условия для опробования, рефлексии и обобщения известных им средств и способов учебных действий при работе в позиции «учителя»;
10 Учебное сотрудничество между пятиклассниками и более старшими ребятами дает возможность младшим самим определить границы своих знаний и построить собственные учебные маршруты.
11 Условия реализации практики Кадровый Аспект Курсы повышения Квалификации по проектной и ИКТ технологий Орг-управленческий Утверждение положения и программ Утверждения плана графика повышения квалификации Методический Семинары различных уровней Финансовый 1.Оплата за уроки 2.Оплата за кружки 3.Фонд стимулирующих надбавок Педагогический (конференции, Драматизация, виртуальные путешествия) Нормативно правовой аспект -Положение о Деятельности клуба -Сквозные рабочии программы Предмета и клуба
12 Продукт Итогом проектной работы по каждой учебной теме всегда является реальный «продукт» (текст, выставка, презентация, драматизация…), созданный детьми.
13 Распространение практики как опыта Работа в этом направлении ведётся или намечена ещё по ряду предметов
14 Что нужно сделать в этом направлении: Согласовать деятельность учителей, работающих в 5-6 классах (в части формирования метапредметных навыков с учетом возрастных особенностей младших подростков и принципов деятельностного подхода) Разработать сквозные рабочие программы (предмет – ДО по предмету)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.