Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕгор Варпаховский
2 В концепции модернизации российского образования в качестве одного из оснований обновления образования значится компетентностный подход. классификация А.В. Хуторского ценностно-смысловая общекультурная учебно-познавательная информационная коммуникативная социально-трудовая компетенцию личностного самосовершенствования
3 УРОК ИНФОРМАТИКИ Знакомство с компьютером как с устройством по работе с информацией, получение технических навыков по работе с различными устройствами и приборами Владение способами работы с информацией: поиск в каталогах, поисковых системах, иерархических структурах; извлечение информации с различных носителей; систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, структурирование файловой системы, проектирование баз данных и т.д.); технически навыки сохранения, удаления, копирования информации и т.п. преобразование информации (из графической - в текстовую, из аналоговой - в цифровую и т.п.). Владение способами работы с информацией: поиск в каталогах, поисковых системах, иерархических структурах; извлечение информации с различных носителей; систематизация, анализ и отбор информации (разные виды сортировки, фильтры, запросы, структурирование файловой системы, проектирование баз данных и т.д.); технически навыки сохранения, удаления, копирования информации и т.п. преобразование информации (из графической - в текстовую, из аналоговой - в цифровую и т.п.).
4 УРОК ИНФОРМАТИКИ Владение навыками работы с различными устройствами информации (мультимедийные справочники, электронные учебники, Интернет- ресурсы, и т.п.) Критическое отношение к получаемой информации, умение выделять главное, оценивать степень достоверности (релевантность запроса, сетевые мистификации, и т.п.) Умение применять информационные и телекоммуникационные технологии для решения широкого класса учебных задач.
5 ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ «Себя судить куда труднее, чем других» Сент-Экзюпери. Самооценка - оценка себя учащимся, своих возможностей, своих качеств и места среди других детей Самооценка Создание проблемных ситуаций компетентность можно отследить в ситуации включения в реальную жизненную деятельность Вербальные формы оценки оценки уровня достижений ключевых компетенций Рецензия Отзыв Характеристика оценки уровня достижений ключевых компетенций Рецензия Отзыв Характеристика Подведение итогов урока деятельностные итоги урока: что мы с вами успели сделать? развивающие итоги урока: чему вы научились, на какую ступень поднялись, в чем стали умнее, взрослее, выше, сильнее? содержательные итоги урока: на какие вопросы, поставленные в начале и по ходу урока, смогли ответить, какие из обозначенных проблем смогли разрешить? эмоциональные итоги урока: кому из учащихся вы можете сказать спасибо за совместную работу, за эмоциональную поддержку вашей работы, за конкретные результаты? деятельностные итоги урока: что мы с вами успели сделать? развивающие итоги урока: чему вы научились, на какую ступень поднялись, в чем стали умнее, взрослее, выше, сильнее? содержательные итоги урока: на какие вопросы, поставленные в начале и по ходу урока, смогли ответить, какие из обозначенных проблем смогли разрешить? эмоциональные итоги урока: кому из учащихся вы можете сказать спасибо за совместную работу, за эмоциональную поддержку вашей работы, за конкретные результаты? Метод проектов
6 «ВСЕ ИЗ ЖИЗНИ, ВСЕ ДЛЯ ЖИЗНИ» Проектная деятельность обучающихся совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности. В ходе работы над проектом учащиеся учатся самостоятельно получать новые знания, учатся применять на практике имеющиеся знания, учатся работать в группе, готовятся к публичной защите своего проекта В ходе работы над проектом учащиеся учатся самостоятельно получать новые знания, учатся применять на практике имеющиеся знания, учатся работать в группе, готовятся к публичной защите своего проекта
7 ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ «Себя судить куда труднее, чем других» Сент-Экзюпери. Самооценка - оценка себя учащимся, своих возможностей, своих качеств и места среди других детей Самооценка Создание проблемных ситуаций компетентность можно отследить в ситуации включения в реальную жизненную деятельность Вербальные формы оценки оценки уровня достижений ключевых компетенций Рецензия Отзыв Характеристика оценки уровня достижений ключевых компетенций Рецензия Отзыв Характеристика Подведение итогов урока деятельностные итоги урока: что мы с вами успели сделать? развивающие итоги урока: чему вы научились, на какую ступень поднялись, в чем стали умнее, взрослее, выше, сильнее? содержательные итоги урока: на какие вопросы, поставленные в начале и по ходу урока, смогли ответить, какие из обозначенных проблем смогли разрешить? эмоциональные итоги урока: кому из учащихся вы можете сказать спасибо за совместную работу, за эмоциональную поддержку вашей работы, за конкретные результаты? деятельностные итоги урока: что мы с вами успели сделать? развивающие итоги урока: чему вы научились, на какую ступень поднялись, в чем стали умнее, взрослее, выше, сильнее? содержательные итоги урока: на какие вопросы, поставленные в начале и по ходу урока, смогли ответить, какие из обозначенных проблем смогли разрешить? эмоциональные итоги урока: кому из учащихся вы можете сказать спасибо за совместную работу, за эмоциональную поддержку вашей работы, за конкретные результаты? Метод проектов Комплексное тестирование Техника оценивания письменных ответов учащихся при помощи ключей и шкал; Техника оценивания уровня сформированности коммуникативной компетентности в аспекте «продуктивная групповая коммуникация» на основе наблюдения за работой группы; Техники оценивания уровня сформированности коммуникативной компетентности в аспектах «презентация» и «диалог» Техника оценивания письменных ответов учащихся при помощи ключей и шкал; Техника оценивания уровня сформированности коммуникативной компетентности в аспекте «продуктивная групповая коммуникация» на основе наблюдения за работой группы; Техники оценивания уровня сформированности коммуникативной компетентности в аспектах «презентация» и «диалог»
8 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Неосознанная некомпетентность Осознанная некомпетентность Неосознанная компетентность Осознанная компетентность ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ ОСОЗНАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.