Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемИгорь Левковец
1 Проведение единого государственного экзамена в 2016 году Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора Музаев Анзор Ахмедович, заместитель руководителя Рособрнадзора
2 Реализация поручений Президента РФ по итогам заседания Госсовета от по вопросам совершенствования системы общего образования 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с Минобрнауки России: е) продолжить работу по контролю за проведением в 2016 году единого государственного экзамена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Письмо Рособрнадзора от /10-01 в адрес руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
3 ЕГЭ 2016 года Увеличение доли аудиторий с видеонаблюдением в режиме онлайн (+10%) Увеличение доли ППЭ с печатью КИМ в аудиториях Отказ от части с выбором ответов (история, обществознание, география, информатика и ИКТ) Использование технологии сканирования экзаменационных материалов в ППЭ в день проведения экзаменов Усиление работы по подготовке кадров ППЭ, экспертов предметных комиссий и иных лиц, задействованных в проведении ЕГЭ Мониторинг работы РЦОИ без изменений !
4 Перспективы развития ГИА гг. Переход на «технологичный» ППЭ Передача КИМ по сети Интернет Новая архитектура ФИС ГИА и приема
5 Субсидии на технологическое обеспечение проведения ЕГЭ 2016 г г г. 300 млн. руб. 600 млн. руб. 100 млн. руб. Софинансирование на региональном уровне
6 Объективность проведения оценочных процедур ГИА-11 (ЕГЭ, ГВЭ)ГИА-9 (ОГЭ, ГВЭ)НИКОВсероссийские проверочные работы
7 Результаты ВПР и результаты НИКО по русскому языку и математике в начальной школе Распределение по отметкам МАТЕМАТИКА Распределение по отметкам РУССКИЙ ЯЗЫК
8 Нарушения процедуры проведения ЕГЭ Работа предметных комиссий Республики: Дагестан, Ингушетия, КБР, КЧР, Мордовия, СО-Алания, Тыва, Хакасия, Чеченская; Края: Краснодарский, Ставропольский, Камчатский, Пермский, Забайкальский; Области: Брянская, Волгоградская, Воронежская, Калининградская, Калужская, Курская, Новгородская, Оренбургская, Самарская, Саратовская, Ульяновская область; Еврейская автономная область; г. Москва, Организационно-технологические нарушения Республики Ингушетия, КЧР, Карелия, Тыва, Пензенская и Саратовская области Организация системы видеонаблюдения Республики Бурятия и Ингушетия, Приморский край Нарушения графика доставки экзаменационных материалов Республики Дагестан, Ингушетия, КБР, КЧР, Саха (Якутия), СО-Алания, Татарстан, Тыва, Чеченская, Ставропольский край, Ростовская область, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО. Взаимодействие с общественными наблюдателями Республики Ингушетия, Калмыкия, Тыва
9 Комплексные нарушения Субъекты РФ Работа предметных комиссий Организационно- технологические нарушения Организация системы видеонаблюдения Нарушение графика доставки ЭМ Взаимодействие с ОН Республика Ингушетия Республика Тыва Карачаево-Черкесская Республика Республика Дагестан Кабардино-Балкарская Республика Республика СО-Алания Чеченская республика Ставропольский край Саратовская область
10 Персональная ответственность руководителя ОИВ и директора РЦОИ Обеспечение сохранности КИМ в период их доставки со складов Спецсвязи в ППЭ, и обратно в РЦОИ Обеспечение видеонаблюдение в режиме онлайн во всех аудиториях Обеспечение контроля за проходом учащихся в ППЭ (аннулирование результатов за использование мобильных телефонов и шпаргалок) Проведение необходимых мероприятий по бесперебойному проведению экзаменов и подготовки технических специалистов Отслеживание «ЕГЭ-туристов» Обеспечение информационной кампании по освещению в СМИ проведения досрочного этапа ЕГЭ
11 Результаты исследования ВЦИОМ 80% учителей выпускающих классов школ полагают, что результаты ЕГЭ объективны и отражают реальные знания предмета. 72% преподавателей студентов первого курса учебного года вузов исходя из практики считают, что абитуриенты, получившие высокие баллы за ЕГЭ, подтверждают высокий уровень знания по предмету на вступительном экзамене, конкурсе. 66% студентов 1 курса, получивших высокие баллы по ЕГЭ, и 58% студентов, получивших средние и низкие баллы по ЕГЭ, отметили, что школьных знаний было достаточно для сдачи вступительного экзамена или творческого конкурса. Открытым банком заданий пользуется большинство опрошенных выпускников. О данном ресурсе известно 84% сегодняшних выпускников. 79% выпускников 11-х классов не планирует пользоваться на ЕГЭ шпаргалками, мобильным телефоном.
12 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.