Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Золотова
1 Группа ПФ 1-14 Осипов Владимир Владимирович
2 Актуальность В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень развития координационных способностей. Специалисты отмечают, что упущенные возможности для их развития у детей 10–12 лет, не дают возможности наверстать их, что может негативно отразиться на успешности профессиональной деятельности спортсменов. Координационные способности достаточно специфичны. Степень их развития обеспечивает соответствующий уровень развития специализированных ощущений и восприятий «чувства мяча», «чувства ворот». Анализ научно-методической литературы, а также практической деятельности тренеров показал, что вопрос развития изучаемых координационных способностей в футболе разработан недостаточно. Этим определяется актуальность проблемы исследования: поиск путей и средств эффективного совершенствования кинестетических координационных способностей футболистов на начальном этапе спортивной подготовки. Актуальность В современном футболе важным условием, обеспечивающим высокие результаты, является высокий уровень развития координационных способностей. Специалисты отмечают, что упущенные возможности для их развития у детей 10–12 лет, не дают возможности наверстать их, что может негативно отразиться на успешности профессиональной деятельности спортсменов. Координационные способности достаточно специфичны. Степень их развития обеспечивает соответствующий уровень развития специализированных ощущений и восприятий «чувства мяча», «чувства ворот». Анализ научно-методической литературы, а также практической деятельности тренеров показал, что вопрос развития изучаемых координационных способностей в футболе разработан недостаточно. Этим определяется актуальность проблемы исследования: поиск путей и средств эффективного совершенствования кинестетических координационных способностей футболистов на начальном этапе спортивной подготовки.
3 Гипотеза исследования – использование методики развития координационных способностей на начальном этапе спортивной подготовки является эффективным средством повышения уровня данных способностей, а также технической подготовленности юных спортсменов.
4 Объект исследования: тренировочный процесс юных футболистов. Предмет исследования: средства и методы развития координационных способностей детей, занимающихся футболом на начальном этапе спортивной подготовки. Объект исследования: тренировочный процесс юных футболистов. Предмет исследования: средства и методы развития координационных способностей детей, занимающихся футболом на начальном этапе спортивной подготовки.
5 Цель исследования разработать и обосновать эффективность методики развития координационных способностей футболистов 10 – 11 лет, направленной на повышение уровня спортивной подготовленности юных спортсменов. Цель исследования разработать и обосновать эффективность методики развития координационных способностей футболистов 10 – 11 лет, направленной на повышение уровня спортивной подготовленности юных спортсменов.
6 Задачи исследования Выявить ведущие двигательно-координационные способности, определяющие рост показателей подготовленности футболистов лет. Разработать методику развития координационных способностей у футболистов на начальном этапе спортивной подготовки. Доказать эффективность разработанной методики повышения уровня подготовленности юных футболистов лет в условиях педагогического эксперимента. Задачи исследования Выявить ведущие двигательно-координационные способности, определяющие рост показателей подготовленности футболистов лет. Разработать методику развития координационных способностей у футболистов на начальном этапе спортивной подготовки. Доказать эффективность разработанной методики повышения уровня подготовленности юных футболистов лет в условиях педагогического эксперимента.
7 Методы исследования Анализ научной и учебно-методической литературы Педагогическое наблюдение Педагогический эксперимент Педагогическое тестирование Социологические методы (анкетирование) Методы математической статистики Методы исследования Анализ научной и учебно-методической литературы Педагогическое наблюдение Педагогический эксперимент Педагогическое тестирование Социологические методы (анкетирование) Методы математической статистики
8 Организация исследования Исследование проводились на базе ДЮСШ по футболу г. Коломна и включало в себя три этапа: Первый этап (февраль – октябрь 2014 г.) включал в себя: анализ научно-методической литературы; проведение педагогических наблюдений, подбор контрольных тестов, специфических для футбола. На втором этапе исследования (ноябрь 2014 – май 2015) была проведена опытно-экспериментальная работа. Третий этап исследования (май 2015 – июль 2015). На данном этапе осуществлялась статистическая обработка результатов, полученных в ходе опытно- экспериментальной работы; разработка выводов и практических рекомендаций; оформление работы
9 Методика совершенствования кинестетических координационных способностей 1 этап – совершенствование базовых временных параметров движения; 2 этап – совершенствование базовых силовых параметров движения; 3 этап – совершенствование базовых пространственных параметров движения; 4 этап - совершенствование специфических временных параметров движения; 5 этап - совершенствование силовых временных параметров движения; 6 этап - совершенствование пространственных временных параметров движения. 1 этап – совершенствование базовых временных параметров движения; 2 этап – совершенствование базовых силовых параметров движения; 3 этап – совершенствование базовых пространственных параметров движения; 4 этап - совершенствование специфических временных параметров движения; 5 этап - совершенствование силовых временных параметров движения; 6 этап - совершенствование пространственных временных параметров движения.
10 Объем тренировочного воздействия на параметры движения
11 1. Жонглирование. 2. удар в цель с 18 м 3. удар в цель по опускающемуся мячу 4. повороты на гимнастической скамейке 5. равновесие на одной ноге 6. наклон вперёд из положения стоя на скамейке 7. сед ноги врозь 8. поперечный шпагат Темпы прироста показателей уровня технической и физической подготовленности КГ и ЭГ за период педагогического эксперимента (%)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.