Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Валерьевна
1 Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом.
15 Какими же качествами должен обладать учитель? Добрый, доброжелательный, гуманный Уважает ученика и его мнение Умеет слушать и слышать Хорошо знает свой предмет Любит детей Общительный Хороший друг Открытый Искренний Изобретательный, творческий Находчивый, сообразительный Владеет собой Умеет сдерживать эмоции Тактичен Всесторонне развит, умный, умеет говорить Обладает чувством юмора
16 Качества учителя, с которыми лучше не работать в школе: Агрессивен Груб, оскорбляет учеников Применяет физическую силу Бестактен Использует свою власть над учеником Безразличный Безответственный Ненавидит учеников и свою работу Несправедлив Имеет любимчиков Корыстолюбив, берет взятки, вымогает. Не признает права ученика на свое мнение Не способен заинтересовать предметом Не знает свой предмет Обладает ограниченным кругозором. Пассивен
20 Учитель должен любить свой предмет Его кругозор должен быть широким.
23 Когда я зашла в автобус и пересчитала пассажиров, их было 17. Автобус тронулся, затем остановился. На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2. На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел. Потом на остановке вошло 3 человека, а вышло 8. На следующей остановке вошло 4 человека и вышло 7.
24 А потом на остановке Гражданин один вошел С целой кучею обновок. Сколько было остановок? Ответ:5
25 Учитель - это прежде всего друг и наставник
26 Призвание учителя в том, чтобы сделать ученика самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям.
27 В хорошем учителе строгость и требовательность должны сочетаться с добротой и отзывчивостью. Ему необходимо уметь организовывать и вдохновлять учеников.
28 Учитель должен не только воспитать и довести до совершенства других, но и творчески подходить к организации учебного процесса осуществлять переход от школы памяти к школе мышления и действия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.