Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschoolcommand.ntf.ru
1 Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная школа 2007 г.
2 Работа с информацией: сбор; обработка; хранение; распространение.
3 Социально-психологическая служба Фельдшер школы Секретарь-делопроизводитель Зам. директора по хоз. части База данных (уч-ся, родители уч-ся, сотрудники) Ведение документации, статистика, отчетность Директор Зам. директора по УВР Зам. директора по воспит. работе ШМО учителей-предметников ШМО кл.рук. Библиотекарь Социально-психологическая служба Фельдшер школы Секретарь-делопроизводитель Зам. директора по хоз. части База данных (уч-ся, родители уч-ся, сотрудники)
4 Цели внедрения программы «1С: ХроноГраф 2.5» получение оперативного доступа к информации в общей базе данных с возможностями всестороннего анализа и подготовки управленческих решений; создание компактной системы документооборота для ведения личных дел учащихся, подготовки приказов и формирования отчетности; осуществление учебного планирования, распределения учебной нагрузки; ведение списка материальных ценностей ОУ; получение оперативного доступа к информации об успеваемости учащихся в электронных журналах и их личным делам
5 Цели внедрения программы составления расписания «ХроноГраф 3.0 Мастер» Использование программы облегчает выполнение основных задач: не приходится рассчитывать вручную распределение нагрузки учащихся в соответствие с нормами СанПиН; не приходится рассчитывать вручную распределение нагрузки учителей; легко свести к минимуму количество «окон» в расписании учителя; возможность легко расставлять часы совместителей; возможность легко расставлять часы учителей-предметников, работающих и в начальной школе, и в основной, и в старшей; возможность легко расставлять часы, учитывая пожелания учителей и администрации; обеспечивает деление классов на группы; отображает расписание учителя (класса) по дням недели, часам и классам (предметам) обеспечивает пяти- или шестидневную неделю для отдельных классов; печать расписания занятий и для классов, и для учителей в удобном виде; удобно редактировать расписание вручную; осуществление ежедневных вынужденных замен, связанных с болезнями, командировками учителей
6 Цели внедрения АИБС «МАРК-SQL»: формирование электронного каталога книг, учебников, периодики и других информационных источников, находящихся в библиотеке; введение информации о структуре школы и количестве учащихся в каждом классе для автоматического определения обеспеченности учебниками; автоматизация процесса учета выдачи книг; формирование заказа учебников; анализ круга чтения учеников; подбор необходимой для урока литературы.
7 Условия реализации организационная деятельность руководителя ОУ, его личная заинтересованность и желание; техническая оснащенность ОУ; наличие человеческого фактора (прежде всего, нужно быть энтузиастом этого дела, энтузиастом, знающим основы функционирования образовательного учреждения: основы ведения кадрового делопроизводства, основы ведения делопроизводства по учащимся, основы планирования и организации учебного процесса образовательного учреждения и т.д.)
8 Проблемы внедрения программы «1С: ХроноГраф 2.5»: отсутствие мотивации использования программы руководителями ОУ; наличие КИАСУО; трудность отбора кадров, обеспечивающих и годами поддерживающих работу с информацией. Проблемы внедрения программы составления расписания «ХроноГраф 3.0 Мастер»: составление расписания является не математической, а, скорее, дипломатической задачей; очень мешает представление о том, что программа полностью заменит труд администратора по составлению расписания; требует значительного количества времени для изучения и освоения. Проблемы внедрения автоматизированной информационно- библиотечной системы «МАРК-SQL»: запуск программы требует много времени (ввод данных).
9 Первый этап (с 2002 г.) – использование продукта Microsoft Office для оформления приказов и ведения документации, составления отчета по успеваемости, обработки результатов различных мониторингов (например, качества образования, состояния здоровья и т.д.). Второй этап (с 2003 – 2004 г.г.) – применение программ справочного характера: CD «Административное управление образовательным учреждением» и др. Третий этап (с 2004 г.) – работа с базой данных КИАСУО; Четвертый этап (с 2006 г.) – освоение программ «1С: ХроноГраф 2.5», «ХроноГраф 3.0 Мастер», АИБС «МАРК-SQL». Пятый этап (?) – внедрение программного комплекса для автоматизации системы управления с четким распределением обязанностей сотрудников по ведению отдельных блоков, закрепленных приказом по школе. Использование Web-технологий для связи с родителями, использование локальной сети для доведения информации до педагогов и учащихся.
10 Результаты Ведение документации, оформление статистических отчетов, обработка результатов различных мониторингов (например, качества образования, состояния здоровья и т.д.) осуществляется только с использованием Microsoft Office и с применением программ справочного характера: CD «Административное управление образовательным учреждением» и др. Для организации работы с базой данных КИАСУО и ведения статотчетности введена отдельная должность заместителя директора. Идет освоение программ «1С: ХроноГраф 2.5», «ХроноГраф 3.0 Мастер», АИБС «МАРК-SQL».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.