Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs14008.edu35.ru
1 Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
2 ФГОС НОО – федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования С 2011 года в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» начинался переход начальной школы на образовательные стандарты второго поколения.
3 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
4 Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, к структуре основной образовательной программы начального общего образования, к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
5 УМНЫЙ ДОБРЫЙ ПОСЛУШНЫЙ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ СТАРАТЕЛЬНЫЙ АКТИВНЫЙ ЗДОРОВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ГОТОВЫЙ К СОТРУДНИЧЕСТВУ УВАЖАЕТ ВЗРОСЛЫХ ВЕЖЛИВЫЙ ВОСПИТАННЫЙ ПАТРИОТ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ
6 любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Портрет выпускника начальной школы
7 * воспитание и развитие качеств личности, отвечающих современным требованиям, предъявляемым жизнью в обществе; * разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности; * гарантированность достижения планируемых результатов освоения программы, что и создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. В основе нового стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
8 Внеурочная деятельность Внеучебная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
9 Основные направления внеучебной деятельности Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно полезная деятельность Проектная деятельность
10 Направление внеурочной деятельности Субъект реализа-ции направления Название и форма объедине- ния Кол-во часов для реализации программы Место проведения Цель 1. Общеин- теллектуальное Учитель начальных классов Кружок «Учись учиться» 33ШколаТеоретическое осмысление каждым учеником общих законов организации своей учебной деятельности, освоение ценностей и способов познания Учитель начальных классов Кружок «Занимательная грамматика» 33ШколаРасширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения 2. Общекультурное Учитель начальных классов Мастерская «Юный художник» 33ШколаДуховно-нравственное совершенствование детей, их гармоничное развитие, формирование духовного мира путем приобщения к искусству и святыням родной земли, Вологодского края. Учитель начальных классов Ансамбль «Домисоль-ка» 33ШколаСпособствовать формированию устойчивого интереса к пению, музыкально-творческой деятельности, воспитать художественно-эстетический вкус
11 Советы родителям будущего первоклассника. 1. Заранее познакомьтесь со школой, педагогическим коллективом, условиями обучения. 2. Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей вашего ребенка. Подумайте, насколько она сможет учесть его особенности. 3. Выясните, по какой программе будет учиться ваш ребенок, какая у него будет нагрузка (сколько уроков в день, есть ли обязательные дополнительные занятия). 4. Подготовьте место для занятий ребенка дома. 5. Не настраивайте ребенка только на успех, но и не запугивайте неудачами. 6. Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех ваших надежд. Помните: ему очень нужны ваша вера в него, умная помощь и поддержка. 7. Помните, что адаптация к школе - непростой процесс, и происходит он совсем не быстро. Первые месяцы могут быть очень сложными. Хорошо, если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.