Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгения Карякина
1 Историко-документальная группа Проект по литературе «Николаевская железная дорога» Авторы проекта: Быков Дмитрий Муртазаев Алишан Таштанов Эльдар Шахзадаев Сардар Шодиев Мурод Михеенко Владимир Руководитель проекта: учитель русского языка и литературы С.А.Кудымова февраль 2014 г.
2 До 1855 года Петербурго-Московская Открытие – в 1851 году. Протяженность – 645 км. (604 версты)
3 Петербург 703 года
5 Баржи для доставки грузов
6 Вагоны начального периода эксплуатации
7 Инженер Герстнер /Австрия/
8 Царскосельская железная дорога
9 А.Х.Бенкендорф
10 Расходы на строительство: 43 млн. рублей – стоимость трассы (потрачено 67 млн.руб.) из них 10,4 млн. рублей - земляные работы 9 млн. рублей – верхнее строение пути 7,8 млн. рублей – подвижной состав 3,5 млн. рублей – искусственные сооружения Ежегодная чистая прибыль- 2,6 млн. рублей
11 В год предусматривалось: Перевозка 400 тыс.тонн грузов Перевозка 270 тыс.человек Скорость для грузовых поездов – 16 км/ч Скорость для пассажирских поездов – 37 км/ч
12 Николай I
13 Руководство строительством: Председатель – цесаревич Александр Николаевич Министры- К.Ф.Толь, А.Х.Бенкендорф, П.А.Клейнмихель
14 Строительство 27 мая (8 июня) 1843 года – начало строительства.
15 Паровозное депо
16 Николаевский вокзал в Москве
17 Николаевский вокзал в Санкт-Петербурге
18 Здание вокзала 1 класса Бологое
19 Служащие станции Тверь
20 Станция II класса
21 Станция IV класса
22 Мосты Веребьинский мост Мстинский мост
23 Стоимость проезда В вагоне 1 класса – 19 рублей. В вагоне 2 класса – 13 рублей. В вагоне 3 класса – 7 рублей. В товарных поездах, летом- на открытых платформах – за меньшую плату.
24 Легенды, связанные с дорогой
26 Интервью с учителем истории Соколиной Т.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.