Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЮлия Костенко
1 Цель содержание Методы преподавания Техники оценивания оценивание Выбрать Провести Разработать и применить
2 Цель выбрать Содержание и техники оценивания разработать и применить методы преподавания провести оценивание
3 Развитие курса/темы формализовать Учебные цели перевести в Измеряемые учебные результаты определить Уровень достижений выбрать Программу и Оценочные техники разработать и применить Методы преподавания провести Оценивание
4 Перевод учебных целей в измеряемые результаты Гигиена полости рта Цель курса Измеряемые учебные результаты Ученик: понимает значение гигиены полости рта Ученик может: называть активный ингредиент зубной пасты объяснить, почему необходимо два раза в год делать чистку зубов у стоматолога описать, как плохая гигиена полости рта приводит к ухудшению здоровья в целом
5 Перевод учебных целей в измеряемые результаты Русский язык Цель курса Измеряемые учебные результаты знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации
6 Авторский вариант Русский язык Цель курса Измеряемые учебные результаты знать последовательность букв в русском и родном алфавитах, пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации Ученик может: -расставлять буквы в алфавитном порядке; - располагать слова в алфавитном порядке; - находить в словаре слова за определенное время.
7 Определение необходимого уровня достижений
8 Таксономия образовательных целей Функциональ- ный Предметный уровень Формальный уровень Пройденная часть учебной программы (по НежновуП.Г.)
9 Отбор содержания и техники оценивания
10 Сформулируйте задания на знание, умение, применение.
11 Формулируем задание (авторский вариант) 1. Расставьте буквы в алфавитном порядке: Е, У, Ш, И, Ц, Р. Запишите в ответе порядок букв, соответствующий их расположению в алфавите. 2. Расположите слова в алфавитном порядке: АЛФАВИТ, ПРОГРАММА, АВТОБУС, ПРОЦЕСС, ЦИРК, ПРОХЛАДА, ЧЕМОДАН. Запишите в ответе последовательность слов при их расположении в алфавитном порядке. 3. Найдите в предложенном словаре слово «БУМЕРАНГ» за отведенное время (можно предложить найти любое другое слово). 1. Расставьте буквы в алфавитном порядке: Е, У, Ш, И, Ц, Р. Запишите в ответе порядок букв, соответствующий их расположению в алфавите. 2. Расположите слова в алфавитном порядке: АЛФАВИТ, ПРОГРАММА, АВТОБУС, ПРОЦЕСС, ЦИРК, ПРОХЛАДА, ЧЕМОДАН. Запишите в ответе последовательность слов при их расположении в алфавитном порядке. 3. Найдите в предложенном словаре слово «БУМЕРАНГ» за отведенное время (можно предложить найти любое другое слово).
12 Выбор и применение методов преподавания
13 Применение оценивания и оценка достижения целей
14 Трёхшаговое задание (проверка знаний, умений, применения) позволяет определить в классе 4 группы учащихся: * Не справившихся с первым шагом (независимо от выполнения второго и третьего шагов) назовём её условно группа А * Выполнивших первый шаг, но не справившихся со вторым шагом – назовём её условно группа Б; * Выполнивших первый и второй шаг, но не справившихся с третьим шагом – назовём её условно группа В; * Выполнивших задание полностью – назовём её условно группа Г. Задача учителя – спланировать индивидуальную образовательную траекторию для каждой из четырёх групп учащихся – выход на ИОТ ! Трёхшаговое задание (проверка знаний, умений, применения) позволяет определить в классе 4 группы учащихся: * Не справившихся с первым шагом (независимо от выполнения второго и третьего шагов) назовём её условно группа А * Выполнивших первый шаг, но не справившихся со вторым шагом – назовём её условно группа Б; * Выполнивших первый и второй шаг, но не справившихся с третьим шагом – назовём её условно группа В; * Выполнивших задание полностью – назовём её условно группа Г. Задача учителя – спланировать индивидуальную образовательную траекторию для каждой из четырёх групп учащихся – выход на ИОТ !
15 Фамилия учащегося ЗНАНИЯУМЕНИЯПРИМЕ- НЕНИЕ ГРУППА Первый-++А Второй++-В Третий---А Четвертый+--Б Пятый+++Г Мониторинг сформированности предметных результатов Мониторинг сформированности предметных результатов
16 Выстраиваем индивидуальную образовательную траекторию Предлагаем методические рекомендации для каждой группы учащихся
17 Управленческие решения по организации ИОТ для каждой группы (пример) Б – предлагать эффективные алгоритмы для упорядочения слов *расположить слов в алфавитном порядке (Алгоритм: начальные буквы, если одинаковые – 2-3 следующие) Б – предлагать эффективные алгоритмы для упорядочения слов *расположить слов в алфавитном порядке (Алгоритм: начальные буквы, если одинаковые – 2-3 следующие) А – учить алфавит *тренинг на взаимное расположение букв, *работа с алфавитной линейкой А – учить алфавит *тренинг на взаимное расположение букв, *работа с алфавитной линейкой Г – предлагать задания повышенной сложности, либо переход к следующей теме Г – предлагать задания повышенной сложности, либо переход к следующей теме В – давать задания на применение, предлагать эффективные алгоритмы, успешные стратегии * Работа со словарем (на середине – где искомая буква – вновь середина и т.д.) В – давать задания на применение, предлагать эффективные алгоритмы, успешные стратегии * Работа со словарем (на середине – где искомая буква – вновь середина и т.д.)
18 Техника формирующего оценивания, ориентированная на знания. Карты понятий Загрязнение окружающей среды Рост городов Рост населения Рост производства Бытовые отходы Развитие техники Промышлен ные отходы ? ? ?
19 Методика «Карта понятий»
20 Карта по теме курса естествознания 7 класс
21 Практикум
22 Прочитайте описание методики составления карт понятий. Составьте собственную карту на интересную для вас тему.
23 Техника формирующего оценивания, ориентированная на умения. Оценивание по результату/продуктивное оценивание
24 Техника формирующего оценивания, ориентированная на мотивационные цели
25 Опросник для самодиагностики Насколько уверенно ты чувствуешь себя в следующих ситуациях? Очень уверенно Уверенно Довольно уверенно Неувере нно 1. Я могу высчитать площадь квадрата и прямоугольника 2. Я могу объяснить, почему две фигуры с одинаковой площадью выглядят не одинаково. 3. Я могу вычислить, сколько квадратных метров ковра необходимо для конкретной комнаты.
26 Анкета I. Главные цели (выбери 3-5 основных), которые ты хочешь достичь в следующей четверти (учебном году): а) изучить материал учебника б) освоить основные понятия и законы в) научиться видеть физику в природе г) хорошо подготовиться в экзаменам д) научиться самостоятельно учиться е) научиться работать с физическими приборами, выполнять опыты ж) научиться внимательно слушать, грамотно говорить з) развивать свои способности и) получить хорошую оценку к) научиться решать задачи л) ничего не хочу II.Виды деятельности, в которых ты хотел бы принять участие (выбери сколько хочешь): а) слушать учителя и отвечать на его вопросы б) читать интересные книги и статьи и обсуждать их в классе в) демонстрировать опыты г) выступать в роли учителя (лаборанта, экспериментатора,...) д) учиться по собственному плану е) применять свои знания дома, в школе ж) выдвигать свои гипотезы, ставить эксперименты
27 Техники формирующего оценивания ориентированные на рефлексию и самооценку
28 Методика «Недельные отчёты» Чему я научился за эту неделю? Какие вопросы остались для меня неясными? Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.