Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСвятослав Глебов
1 Название проекта Город 1
2 Актуальность продукта и обозначение проблемы Город 2
3 Решение проблемы По необходимости здесь или на отдельном слайде написать о технологии Город 3
4 Рынок Понимание размеров целевого рынка в России (если целимся в него) и мирового (если есть внешний прицел). 4
5 Конкуренты Выбрать 4-5 наиболее релевантных конкурентов (по одной оси таблицы) и 4-5 важнейших параметра (по другой оси) и обозначить плюсы-минусы или цифровые показатели. 5
6 Бизнес-модель и маркетинговая стратегия Бизнес-модель: как продавать, основные линии бизнеса Маркетинговая стратегия: на каких рынках и как продвигать Город 6
7 Команда В описании ключевых людей важно описать не только опыт, но и ключевые компетенции, которые позволят выполнить бизнес-модель. Город 7
8 Текущий статус проекта Текущий статус проекта с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж. 8
9 Дорожная карта Road map - как предполагаете развивать проект в ближайшие годы с точки зрения продукта, интеллектуальной собственности (если применимо) и продаж, основные ориентиры по готовности продуктов, выхода на рынки, достижения определенных показателей по выручке, выхода на безубыточность. Город 9
10 Контакты Город 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.