Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Сонина
1 Наталья Логинова, руководитель Центра образовательных стандартов и проф развития КК ИПК
2 Почему важно? 1)ФГОС = требование к другим образовательным результатам другая деятельность педагога 2)Тренды: дистанционное обучение; персонификация; требования к качеству результата - применять знания на практике; обучение с помощью образовательных игр; неформальное обучение; мобильное образование;
3 необходимость командной работы для решения разного рода проблем; информационная открытость; внешняя оценка образовательных результатов детей и педагогической деятельности учителя; интерактивное обучение как возможность прожить и прочувствовать, чтобы понять; интерактивные учебники; профессиональное обучение на рабочих местах; все более широкое применение сложных профессиональных стандартов как регулятивная профессиональной деятельности (М.Барбер и др.)
4 Образовательный проект Улучшение системы образования
5 Требования к проекту проблема проектирование (планирование = цели, задачи, показатели) поиск информации продукт (результат) презентация
6 Самое сложное – начать… 1. Выделить противоречие = ответить на вопрос: что мешает в практике обучения, воспитания достичь планируемых результатов? 2. Проблема, проблемная ситуация = осознано, что не так, но не понятно, что надо сделать. 3. Постановка цели = образ желаемого результата + что надо сделать для снятия проблемы. 4. Результат конкретный, измеримый, реалистичный, подконтрольный, определенный во времени.
7 Как проходит испытание? Работа в группах по 5 человек. Группа сама формулирует тему образовательного проекта. Разработка образовательного проекта. Презентация образовательного проекта.
8 Критерии оценивания Исследовательская компетентность: умение анализировать ситуацию, видеть проблему, формулировать цель и результаты, составлять план. Инновационность: оригинальность идей и содержания, умение видеть новые стороны в обсуждаемой проблеме.
9 Критерии оценивания Реалистичность: прогнозируемость результатов, возможность распространения и внедрения проекта, реалистичность ресурсного обеспечения, тиражируемость. Презентационность: культура представления проекта, качество взаимодействия между собой и с аудиторией.
10 Трудности участников Путают понятия «проект» и «программа»: Тема - Школа гражданского становления Результат - Воспитание выпускника с активной гражданской позицией -Активная жизненная позиция -Воспитание патриотизма: любовь к своей малой родине, ее прошлому, к России -Воспитание личности, осознанно принимающей нравственные и правовые нормы Про что этот проект???? Где его временные границы? Что будет в результате? Про все!
11 Трудности участников То, что названо результатом, является по сути очень широким целевым ориентиром: Результат: Воспитание выпускника с активной гражданской позицией Что конкретно изменится? У кого изменится – у школьника? У педагогов? В школе вообще? Как это изменение увидеть? Сколько времени для этого требуется?
12 Трудности участников Выбраны неадекватные способы достижения результата: Например, цель - повышение инициативности и самостоятельности старшеклассника, а средство – межтерриториальный виртуальный совет старшеклассников и план мероприятий. Почему эти действия приведут к цели??? Зачем этот совет нужен старшеклассникам???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.