Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВиктория Буркова
1 Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 6.1
2 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ 1. Международные ассоциации рекламодателей 2. Ассоциации рекламодателей в различных странах 3. Премии в области рекламы 4. Профессиональная пресса 5. Правовое и этическое регулирование в рекламе
3 Международные ассоциации рекламодателей IAA (International Advertising Association) Международная рекламная ассоциация WFA (World Federation of Advertisers) Мировая федерация рекламодателей
4 ANА (Association of National Advertisers) Ассоциация национальных рекламодателей АААА (American Association of Advertising Agencies) Американская ассоциация рекламных агентств ААФ (American Advertising Federation) Американская рекламная федерация Ассоциации рекламодателей США
5 Европейские ассоциации рекламодателей EASA (European Advertising Standards Alliance) Европейский альянс по стандартам в рекламе Advertising Association Ассоциация рекламистов Великобритании IPA (Institute of Practitioners in Advertising) Институт рекламы и рекламной практики, Великобритания AACC (Association des Agences Conseils en Communication) Ассоциация рекламных агентств Франции
6 Ассоциация рекламодателей в России Ассоциация рекламодателей Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Объединяет крупнейшие российские и международные компании.
7 Сфера компетенции деятельности Ассоциации рекламодателей Саморегулирование Законотворчество Правоприменительная практика Участие в WFA Основные взаимодействия: –Федеральное Собрание –Правительство РФ –Совет ассоциаций медийной индустрии –Отраслевые союзы и объединения потребителей
8 Премии в области рекламы PROFI профессиональная премия в области рекламы и маркетинга. Учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Epica Awards самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы.
9 Профессиональная пресса Газеты: «Рекламный мир»; «Рекламист». Журналы: «Рекламный журнал»; «Реклама. Теория и практика»; «Практика рекламы»; «Индустрия рекламы»; «Рекламные идеи»; «Рекламные технологии»; «Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations»; «Бренд-менеджмент»; «Реклама. OutdoorMedia».
10 Первые законы о рекламе указ английского короля Карла II (1630– 1685) о запрещении рекламы на улицах Лондона. «От нее уже нечем дышать, и она застит свет божий» закон, регламентирующий рекламную деятельность на общенациональном уровне, был принят английским парламентом в 1752 году. Закон ограничивал распространение недобросовестной рекламы.
11 В Германии Закон о рекламе вышел в 1886 году. Он предусматривал довольно строгие наказания за размещение в рекламных материалах недостоверных сведений. В США одним из первых законов был Закон о доброкачественности пищевых продуктов и медицинских препаратов, принятый в 1906 году.
12 Законодательство о рекламе США 1906 закон о чистоте продуктов питания и лекарств; 1914 закон о федеральной торговой комиссии; 1938 поправка Уилера-Ли; 1947 закон Ланхэма (Lanham act) 1975 гарантия Магнусона-Мооса; 1980 акт FТС по совершенствованию деятельности.
13 Этический Кодекс Американской рекламной федерации 1. Правдивость 2. Доказательность. 3. Сравнимость. 4. Рекламная приманка. 5. Гарантии и предостережения. 6. Заявления о ценах. 7. Подтверждения. 8. Вкус и благопристойность.
14 Международный кодекс рекламной практики Основным документом, регулирующим рекламную деятельность во всех странах мира, является Международный кодекс рекламной практики, принятый в 1937 году. Последняя редакция 1987 года.
15 Международный кодекс рекламной практики является документом, в котором основное внимание уделено именно этике рекламной деятельности. Он представляет собой некий эталон для создания государственных законов и национальных кодексов о рекламе.
16 Закон РФ «О рекламе» Первый закон РФ «О рекламе» появился в 1995 году. С тех пор в Закон «О рекламе» неоднократно вносились поправки. Действующая редакция 2006 года.
17 Закон «О рекламе» определил: общие принципы рекламной деятельности в России; основных участников рекламного процесса: рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель; правовые отношения между ними; права и обязанности каждого из участников рекламного процесса; механизм государственного регулирования в сфере рекламы; общие требования к рекламе; особенности рекламирования основных видов продукции; вопросы об авторском праве и смежных правах в рекламе; понятие социальной рекламы и правовые методы ее продвижения; цели и сферу применения рекламы в России; профессиональную терминологию, основные понятия рекламы, в том числе и определение самой рекламы.
18 Российский рекламный кодекс В 1995 г. ведущие участники российского рынка рекламы присоединились к Международному кодексу рекламной деятельности. В 1997 г. Общественным советом по рекламе (ОСР) был принят «свод» правил и обычаев рекламной деятельности, отражающий специфику российского рекламного рынка.
19 В 2001 г. Рекламный совет России принял Российский рекламный кодекс. Кодекс составлен на базе Международного кодекса рекламной деятельности Международной торговой палаты (МТП) и дополняет его этическими нормами с учетом культурно-исторических традиций России.
20 Основные функции: –формирование цивилизованного рынка рекламы, –развитие здоровой конкуренции, –поддержка добросовестной рекламы, –создание системы профессиональных понятий и единой терминологии для рекламного рынка России.
21 В 2007 году был подготовлен проект Российского Кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. В основу проекта Российского Кодекса положен Консолидированный Кодекс Международной торговой палаты (ICC).
22 В сентябре 2004 года Федеральной антимонопольной службой был учрежден Экспертный совет по рекламе. Совет является консультативно-совещательным органом при ФАС России и образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства РФ о рекламе. Основными задачами Совета являются экспертиза и оценка содержания рекламы, представленной на рассмотрение Экспертного совета, оценка соответствия действительности сведений, сообщаемых в рекламе. Экспертный совет по рекламе
23 Литература по теме 6.1: Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб.: Питер, Международный кодекс рекламной практики. Июнь 1987 г. htm htm Российский рекламный кодекс Закон РФ «О рекламе» от
24 Задание 1: 1. Изучите один из сайтов: Ассоциация рекламодателей 2. Ответьте на следующие вопросы: –С какой целью создана организация? –Какова структура Ассоциации? –Кто может стать членом Ассоциации? –Какие события произошли в последнее время с участием Ассоциации? 3. Ответы оформите в виде презентации.
25 Задание 2: 1. Внимательно изучите одно из специализированных изданий по рекламе, например: Сделайте краткий обзор новостей издания.
26 Лекция 6.1 завершена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.