Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Пукен
2 Филиал МБОУ Базинской ООШ им. Н.В. Сутягина – Большебакалдская ООШ Исаева Анжела Александровна, Учитель математики 5 класс
3 Хочешь узнать, кто из немецких математиков, получил негласный титул «короля математики»? Нажми сюда
4 Перейти к заданиям
5 Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
6 С
7 Укажите неверное равенство = = = =
8 КС
9 Из всех ответов укажите самое маленькое число
10 КРС
11 Как изменится сумма, если одно из слагаемых увеличить на 100, а второе – на 10? Увеличится на 110 Увеличится на 90 Не изменится Уменьшится на 10
12 КРУС
13 Купили 1 кг яблок, 3 кг картофеля, 1 кг апельсинов, 2 кг бананов, 3 кг винограда, 1 кг клубники, 2 кг перцев и 1 кг моркови. Сколько было куплено килограммов овощей?
14 КРЛУС
15 Для того, чтобы сумма была верной, вместо * надо поставить цифру:
16 КРЛУСС
17 Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число: ?
18 КАРЛУСС
19 Найдите недостающие числа: 4, 7, 13, 16, 22, … и …. 16 и и и и 21
20 КАРЛАУСС
21 Сколько различных чисел можно составить при помощи цифр 1, 5, 9? (Цифры в записи не повторяются.)
22 КАРЛГАУСС
23 Однажды в школе (Гауссу в то время было 10 лет) учитель предложил классу сложить все числа от 1 до 100. Пока он диктовал задание, у Гаусса уже был готов ответ. На его грифельной доске было написано: 101 · 50 = Попробуйте догадаться, как Карл Гаусс складывал числа от 1 до 100.
24 Подумай !
25 Источники: 1. Математика: Учебник для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин и др. – М.: Мнемозина, png png 3. fig03_039.png
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.