Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимур Олешев
1 О ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ ПЕРЕВОЗОК КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ С АВТОМОБИЛЬНОГО НА ВНУТРЕНИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ 19 февраля 2015 года г. Екатеринбург Президент Ассоциации С.С. Шавзис НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ « УРАЛЬСКАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ АССОЦИАЦИЯ»
2 ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Преимущества - Круглогодичный -Обеспечивает доставку грузов «от двери до двери» -Относительно высокие скорости Недостатки -Имеет существенные габаритные (20 х 2,5 х 4,0 м) и весовые ограничения ( 44 т, 9 т/ось) - Процесс согласования маршрута занимает от 3 дней до 3 месяцев -Высокие платежи за перевозку и создание маршрута - В процессе перевозки значительно снижает пропускную способность дорог на маршруте.
3 ХАРАКТЕРИСТИКИ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Преимущества -Высокая грузоподъемность -Низкая стоимость перевозки -Возможность планирования сроков перевозки -Простота в создании маршрута Недостатки -Ограничен в использовании протяженностью навигации (май-сентябрь) -Органичен в использовании глубиной фарватера (засуха, обмеление и.т.п.) - Ограничен наличием судов нужного типа, причалов - Обязательно сочетание с другими видами транспорта (интермодальность).
4 ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГРУЗОВ Вид транспорта Характеристики габаритных грузов Ширина Высота Длина Вес Автомобильный 2,45 м 2,6 м 14 м 30 т Железнодорожный 3,25 м 5,3 м 14 м 60 т Речной 2,60 м 2,1 м 3 м 1 т Грузы превышающие любой из показателей относятся к негабаритным или тяжеловесным
5 ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ГРУЗЫ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВВТ -Тяжеловесные грузы в габаритах - превышение нагрузки на ось - высокая компенсация за ущерб автодорогам. -Негабариты – с малым превышением параметров - превышение габаритных размеров - особые условия перевозок по автодорогам. СВЕРХ Тяжеловесные и Негабаритные грузы Низкая скорость перевозки Использование специальных транспортных средств Реконструкция искусственных сооружений Строительство вспомогательных сооружений
6 ПЕРЕВОЗКА СВЕРХНЕГАБАРИТНОЙ ДЕТАЛИ (ООО «Исеть-карго») Деталь реактора БН-800 для Белоярской АЭС Диаметр - 12,5 м Масса тонн
7 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ ТРАНССИБ Порты ДВ Северный морской путь Порты ЕС Новосибирск Екатеринбург Пермь Порты Балтики Дудинка Порты Обской Губы Мурманск Тюмень Сургут Серов
8 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УРФО -УрФО расположен между двумя речными бассейнами Волжским и Обь-Иртышским -Эти бассейны обеспечивают сообщение по глубоководным фарватерам рек: Волга - Кама - Чусовая - Каспийское, Черное, Балтийское моря Тобол - Иртыш - Обь - Карское море (СМП) -Перевозки в широтном направлении обеспечиваются сухопутным транспортом.
9 ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА УРФО Екатеринбург ДВП 350 км 330 км Тюмень Пермь Чусовские городки 250 км Тобольск 100 км Серов 350 км Приобье 690 км Сургут 550 км Ханты- Мансийск Сосьва Соликамск
10 ПЕРЕВОЗКА ТУРБИНЫ ДЛЯ ТЭЦ АКАДЕМИЧЕСКАЯ Длина 11,5 м, Диаметр 5,02 м, Масса 340 т. оператор перевозки – ООО «Исеть-Карго» В Екатеринбурге: построен фронт выгрузки, демонтирована часть контактной сети ОТ, полное перекрытие дорог для перевозки. Суммарные затраты: 75 млн.рублей Маршрут: Пермь-порт - ст.Пермь-2 – ст. Хрустальная - г. Екатеринбург г. Екатеринбург
11 ВОЗМОЖНЫЕ ИНТЕРМОДАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ УРФО Южный широтный маршрут 1. р. Кама - Пермь – Екатеринбург – Тобольск – р. Иртыш протяженность по суше – 930 км Северный широтный маршрут 2. р. Чусовая – Верхне-Чусовские городки – Верхняя Тура – Серов – Сосьва – р. Сосьва протяженность по суше – 460 км Мередиальный маршрут 3. р. Чусовая – Верхне-Чусовские городки – Верхняя Тура – Серов – Приобье – р. Обь протяженность по суше – 930 км
12 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ГРУЗОВ НА ВНУТРЕННИЙ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Для грузов с малой негабаритностью обеспечить: - консолидацию грузов в речных портах, - перевозки водным транспортом по расписанию, - борьбу с серыми автоперевозчиками, -усиление весо-габаритного контроля на дорогах. Для СВЕРХ негабаритных грузов интегрировать УрФО в систему интермодальных маршрутов: -Волжский речной бассейн – регионы УрФО -Обь-Иртышский речной бассейн – регионы УрФО - Волжский р.б. – УрФО - Обь-Иртышский р.б. -СМП – регионы УрФО -СМП – регионы УрФО – Волжский речной бассейн
13 ПРИМЕРЫ СОСЕДНИХ РЕГИОНОВ Приволжский Федеральный Округ: 1. Развитие Свияжского мультимодального хаба. Включен в ФЦП. 2. Развитие мультимодального хаба Камбарка. 100 км от Ижевска, 400 км по р.Кама ниже Перми, перевозки на Балтику, Черное море – от 1 млн.т, развитие интермодальных перевозок в УрФО. 3. Развитие три модального хаба «Логопром». Перспективы обеспечения строительства ВСМ Москва-Казань Сибирский Федеральный Округ Развитие мультимодального хаба на базе порта Ташара, перспективная площадь 200 га, объем грузов 5 млн.т /год. Проект получил статус «Зона опережающего развития Новосибирской агломерации». Планируется интеграция в СМП.
14 СПАСИБО! +7 (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.