Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФилипп Телешев
1 Развитие творческого подхода у младших школьников к изучаемому материалу Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 с.Миндяк МР Учалинский район РБ Сулейманова Резеда Сальмановна
2 Актуальность данного направления в работе с детьми мне видится с нескольких позиций. Во–первых, одной из проблем современной педагогики является развитие творческих способностей учащихся. Поэтому перед педагогикой встают задачи творческого развития личности, где каждый человек приобретает особую значимость и ценность, уникальность своего существования. В решении этой задачи немалая роль принадлежит начальным классам, где закладываются основы творческой деятельности. Во–вторых, творческие способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям, навыкам, но обеспечивает их быстрое приобретение, закрепление и использование их на практике. В–третьих, одной из задач, поставленных перед педагогическим коллективом нашей школы – это развитие творческих способностей школьников, связанных с самостоятельным поиском новых способов деятельности, способностей ставить проблемы и находить пути их решения.
3 Творческие способности – это такие психические свойства и качества личности, которые необходимы для успешного овладения различными видами художественной деятельности и развития творчества. Высокий уровень развития способностей называют талантом.
4 Ученые и педагоги, считают, что компонетами творческого потенциала человека являются следующие способности. 1. Способность рисковать. 2. Дивергентное мышление. 3. Гибкость в мышлении и действиях. 4. Скорость мышления. 5. Способность высказывать оригинальные идеи и изобретать новые. 6. Богатое воображение. 7. Восприятие неоднозначности вещей и явлений. 8. Высокие эстетические ценности. 9. Развитая интуиция.
5 «Творческая работа,- писал Н.А.Островский, это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд». Такая деятельность позволяет: ощутить успех от открытия нового, испытать любопытство в стремлении к познанию. «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский
6 Наша общая задача – воспитать всесторонне развитого человека, способного активно, гармонично творчески решать стоящие перед ним задачи, готового и способного творчески, с полной отдачей сил работать. Работая над этой проблемой несколько лет, я, как классный руководитель, выбрала себе прекрасного помощника в воспитательном процессе – искусство.
7 не Не все знают,что пластилином можно рисовать почти так же, как и красками.Вот такая картина может украсит интерьер помещения, класса.
8 Для успешной реализации требований ФГОС НОО и достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начальной школа необходимо развивать творческий потенциал каждого ученика, активно включая его художественно- творческий процесс.
10 В творческом коллективе дети учатся проявлять терпение, выдержку, взаимопонимание и уважение
14 Для развития художественного творчества можно рекомендовать также конструирование из подручного материала. А это - космические корабли.
15 Творческое развитие детей ежедневный труд их родителей.
16 Развитие творческих способностей - сложное и важное дело, успешной реализации которого помогает создание необходимых условий и применеие эффективных методов. А сам учитель должен быть терпим к проявлениям творчества детей, будь они даже не в нужный момент или же просто кажущимися нам глупышами. Нужно уметь вовремя их увидеть, поощрить и дать возможность проявиться еще раз.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.