Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕкатерина Гагина
1 Опыт формирования группы кадрового резерва для подразделений ННГУ им. Н.И. Лобачевского Тихонова Е.Л. ведущий специалист Управления кадров, к.х.н., доцент
2 ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ННГУ СРЕДИ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ» СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА 2 «Привлечение и развитие ключевого персонала вуза, рост качества исследовательского и профессорско- преподавательского состава» ЗАДАЧА 2.1. ЗАДАЧА 2.1. РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВОГО ПЕРСОНАЛА ВУЗА МЕРОПРИЯТИЕ Создание современной системы управления персоналом (HRM – системы), включающий алгоритм оценки качества кадров МЕРОПРИЯТИЕ Постоянный мониторинг кадров и выплата стимулирующих надбавок персоналу на основе оценки качества их работы ЗАДАЧА 2.2. ФОРМИРОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА МЕРОПРИЯТИЕ Отбор, обучение и продвижение кадрового резерва ЗАДАЧА 2.3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНЕШНИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МЕРОПРИЯТИЕ Создание системы международного рекрутинга МЕРОПРИЯТИЕ Отбор и приглашение иностранных специалистов
3 ФОРМИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА НА ЗАМЕЩЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ННГУ Участвовали в конкурсе – 92 человека Докторов наук 14 Кандидатов наук из них: имеют ученое звание доцента без ученого звания Без ученой степени 15 Всего 92
4 ОТБОР КАНДИДАТОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ: 1 этап Проверка соответствия кандидатов критериям, заявленным в Регламенте проведения конкур са 2 этап Тестирование кандидатов для выявления уровня и типа структуры мотивации 3 этап Экспертная оценка конкурсных работ кандидатов в кадровый резерв
5 1 этап Проверка соответствия кандидатов критериям, заявленным в Регламенте проведения конкур са
6 2 этап Тестирование кандидатов для выявления уровня и типа структуры мотивации Методика: Соловьев С.В. // Кадровые технологии, – 328 с. рекомендованы к дальнейшему участию в группе КР 35 человек
7 Желательная структура мотивации Доля респондентов % Руководитель (разных уровней) 45.7 Специалисты творческих профессий 18.6 Инженерно-технические специалисты 17.1 Рядовые исполнители, не имеющие четкой профессиональной ориентации 14.3 Предприниматели 4.3 Типы мотивации кандидатов в кадровый резерв ИЭП
8 3 этап Конкурсная комиссия: руководители Центров экономики, финансов и управления и предпринимательства ИЭП Рекомендовано к включению в состав группы кадрового резерва ННГУ для ИЭП 27 человек (35,1 % от числа участвующих в тестировании) Экспертная оценка конкурсных работ кандидатов в кадровый резерв Оценка: 1)Оценка эссе (предложения по одному или нескольким направлениям развития ИЭП) 2)Учет результатов тестирования кандидатов по выявлению типа и структуры мотивации
9 Программа повышения квалификации для группы кадрового резерва ИЭП «Университетское управление для повышения конкурентоспособности» управление университетом Модуль 1 управление персоналом Модуль 2 управление наукой и подготовка научных кадров Модуль 3 международная деятельность Модуль 4 современные образовательные технологии, направленные на модернизацию высшего образования Модуль 5
10 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАСТНИКОВ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Приняли участие 20 человек (из 27 участников кадрового резерва) ценности инновационности лидерские качества (ситуационное лидерство), ориентация на определенный стиль лидерства креативность мышления качества предпринимателя, способность принимать управленческие решения личностные компетенции
11 1. творческие личности, считают оптимальным стилем лидерства сочетание инновационности и деловой требовательности, принимают решения с личной ответственностью, ориентированы на достижение конкурентоспособного результата; 2. могут оптимально проявить себя в руководстве коллективом, сотрудники которого в большей своей части творчески работают на уровне самомотивации; 3. способны решать управленческие задачи, но сами имеют ограниченную креативность; 4. творческие люди, готовые воспринять деловой стиль управления ; 5. обладают способностями к управленческой работе в бюрократической парадигме; 6. эффективные работники в нетворческой сфере на уровне сотрудников исполнительского звена.
12 ПРОДВИЖЕНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ИЭП Назначены на должности заместителей директора ИЭП 4 Назначены на должности начальников отделов ИЭП 3 Назначены на должности заместителей начальников отделов других подразделений ННГУ 1
13 ФОРМИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЫ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ННГУ Подали дали заявления на участие в конкурсе 51 человек докторов наук 6 человек кандидатов наук из них: имеют ученое звание доцента без ученого звания 36 человек 11 человек 25 человек в возрасте до 25 лет 25 человек имеют опыт административной работы 14 человек В соответствии с Регламентом проведения конкурса соответствовали критериям отбора – 49 человек, не соответствовали критериям отбора – 2 человека.
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.