Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 Совершенствование финансово- экономических механизмов в рамках проекта по модернизации модернизации региональных систем общего образования Р.В. Селюков, зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва, 26 апреля 2012 г.
2 Как определяют неэффективность или некорректность работы финансово-экономических механизмов 1.Динамика роста зарплат ниже, чем динамика роста норматива 2.Высокая дифференциация удельных расходов на одного ученика (в части средств на зарплату и учебные расходы); недоведение средств по нормативу до уровня школ в полном объеме; 3. Методика расчета норматива основана на БУП; 4. Количество нормативов соизмеримо с количеством школ; 5.Типовые штаты; 6. Нормативы по типам и видам учреждений, а не по программам или категориям детей; 7. Рост зарплат в большей степени связано с увеличением нагрузки учителя (зарплата растет и нагрузка растет);
3 Как определяют неэффективность или некорректность работы финансово-экономических механизмов 8. Из стимулирующей части ФОТ делаются выплаты учителям не за результаты учеников, с которыми работает учитель; 9. В базовой части ФОТ невозможно предусматривать выплаты за неурочные виды деятельности; невозможно устанавливать базовую единицу оплаты труда выше, чем установлено регионом; 10. Отсутствие муниципальных нормативов финансирования 11.Отсутствие в муниципальных заданиях показателей для оценки качества услуг, увязанных с требованиями ФГОС 12. ФОТуч/ФОТост далеко от 70/ ФОТбаз/ФОТст. далеко от 70/ Централизованные бухгалтерии, работающие со школами не по возмездным договорам; 15. Большая (более 5-10%) доля казенных учреждений.
4 Школа может получать несколько заданий (муниципальных, государственных) 1
5 2
6 Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (c опорой на учебные часы) 4
7 Расчет регионального подушевого норматива финансирования ОУ (без опоры на учебные часы) 3
8 Доведение средств по нормативу до школ 5
9 Как муниципалитеты не доводят средства до школ 6
10 1 Больше учеников больше ФОТ школы Школа формирует ФОТ на основе регионального подушевого норматива
11 2 Невыгодно « раздувать » штаты Школа самостоятельно распределяет ФОТ
12 3 Формирование зарплаты учителя
13 4 Формирование гарантированной части: подход, основанный на «базовом окладе»
14 5 Формирование гарантированной части: подход «все включено»
15 6 Формирование гарантированной части: подход, основанный на «ученико-часе»
16 7 Распределение стимулирующей части ФОТ
17 Критерии качества для стимулирующих выплат 8
18 Спасибо за внимание! Институт проблем образовательной политики «Эврика», Селюков Роман Викторович, зам.директора
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.