Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВячеслав Гурьев
1 Н АВЫКИ, СТИЛЬ И МАНЕРА ОБЩЕНИЯ
2 Умение общаться – это умение устанавливать и развивать контакты с людьми, делать общение ярким, приятным, содержательным.
3 Навык общения – это привычный для человека способ или действие общения.
4 С ТИЛЬ ОБЩЕНИЯ : 1. Дружеский стиль. 2. Деловой стиль. 3. Отстраненный стиль. 4. Подавляющий стиль
5 Дружеское общение непринужденное, раскованное, откровенное. Собеседники чувствуют себя свободно, спокойно, открыто выражают свои чувства. Дружеский стиль общения помогает передать свои чувства, переживания.
6 Деловое общение это общение людей, которые объединены общим делом: вместе работают, учатся. Деловой стиль общения помогает достичь успеха в делах, сообща решить ту или иную проблему.
7 Отстраненный стиль общения используется там, где люди никак не связаны по жизни, и нет надобности раскрывать себя в общении. Подавляющий стиль общения используется, когда одному хочется подавить волю другого человека заставить его что- то сделать или отказаться от своих планов.
8 Манера общения – это такое сочетание навыков общения, которое передает определенное внутренне состояние человека. Проявляется в особенностях: 1. В тоне общения 2. В поведении 3. В том, как человек чувствует себя 4. В словах
9 Манера общения: 1. Уверенная 2. Неуверенная 3. Грубая 4. Безучастная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.