Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛеонид Небольсин
1 «Целевые ориентиры ФГОС дошкольного образования – социальные и психологические характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения дошкольного образования» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия «Лаборатория Салахова».
2 Новая концепция в качестве ключевых целей и задач дошкольного воспитания определила следующие: 1. Охрана и укрепление здоровья детей. 2. Гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми. 3. Признание уникальности дошкольного детства как приоритетного и уникального периода в жизни человека. 4. Развитие творческой активности, самостоятельности, произвольности, самосознания. 5. Воспитание общечеловеческих ценностей (красота, добро, истина).
3 Итоговый результат дошкольного образования представляет собой «социальный» портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
4 Настойчивый Аккуратный Дружелюбный Внимательный Здоровый Физически развитый Коммуникативный Сообразительный Любознательный Креативный Книголюб Социализированный Толерантный Волевой Самостоятельный Активный Инициативный Жизнерадостный Правдивый Совестливый Осведомленный Социальный портрет выпускника ДОУ
5 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНИКА _____________________________________ ____ ФИО ребенка _____________________________________ ___ дата рождения воспитанника группы 0_____ МБОУ гимназии «Лаборатории Салахова». г. Сургут
6 Целевые ориентиры Дошкольного образования ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности. ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности. ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру. ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру. ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. творческие способности ребёнка, которые проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. творческие способности ребёнка, которые проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении и т. п. у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности. ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности. Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности. Ребенок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности.
7 При заполнении социального паспорта дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровненой оценке соответствует качественная характеристика. (О) - оптимальный (высокий) уровень (Д) - достаточный (средний) уровень. (Н) - низкий уровень. (О) - оптимальный (высокий) уровень. Соответствует установленным целевым ориентирам. Ребенок выполняет задания самостоятельно. (Д) - достаточный (средний) уровень. Частично соответствует установленным целевым ориентирам. Ребенок выполняет задания с помощью взрослого. (Н) - низкий уровень. Не соответствует установленным целевым ориентирам. - Ребенок затрудняется выполнять задания с помощью взрослого.
8 выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования Настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования Настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.