Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлександр Евтихиев
1 Рабочие инструменты интернет-маркетинга в условиях отсутствия спроса АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
2 Давайте знакомиться! Максим Жуков Управляющий партнер агентства стратегического интернет маркетинга 9 лет в интернет-маркетинге Спикер отраслевых конференций KISLOROD Компания на рынке с 2010 года Входим в ТОП20 компаний партнерского рейтинга 1С-Битрикс среди 5000 компаний Каждый год растём в 1,6 раза
4 Что делать когда нет спроса?
5 2 сегмента ЦА
6 1 сегмент ЦА
7 2 сегмент ЦА
8 Идеальная связка для быстрых продаж
10 Скрытый спрос
11 Результаты
12 Дневная аудитория «ВКонтакте» составляет 13,3 миллиона человек, а дневная аудитория «Первого канала» 10,9 миллиона
13 Месячная аудитория соц.Сетей
14 Добавили предложение для дизайнеров
15 Таргетированная реклама
16 Возможности таргетирования Таргетинг на интересы пользователей социальных сетей (заполняют о себе в профиле) Таргетинг на подписчиков страниц и групп по тематикам (в т.ч. конкуренты) Соц.-дем. таргетинги и география показа
20 Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 1 сегмент. Группа 1.: Интересы Дизайнер интерьеров Группа 1.1 ТОП10 сообществ участников Группы 1 Группа 1.2 Собрали активную аудиторию Группы 1.1.
22 Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 2 сегмент. Группа 1.: Интересы Дизайнер интерьеров Группа 1.1 ТОП10 сообществ участников Группы 1 Группа 1.2 Собрали активную аудиторию Группы 1.1.
23 Настройка парсинга 1. Интересы парсим с привязкой к геотаргетингу (Москва) 2. Количество подписчиков в группах для парсинга от 500 до участников. 3. Активности минимум 3 в 2 разных группах. 4. Должен состоять минимум в 2 группах. 5. Возраст от 24-45
24 Примеры групп
25 Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 2 сегмент. Группа 2.: Активная аудитория группы Лучшие дизайнеры интерьеров | Москва Группа 2.1 ТОП10 сообществ участников Группы 2 Группа 2.2 Собрали активную аудиторию Группы 2.1.
26 Алгоритм сбора ЦА для ре таргетинга 2 сегмент.
27 Группы ре таргетинга Геотаргетинг: Архитекторы Москвы.
28 Объявления
29 Стоимость клика – 7 руб. Стоимость заявки – 300 руб. Конверсия LP – 3 % Количество лидов в день – 5 шт.
30 Тонкие настройки 1 вариант. Группа 1.: Парсим группы по запросу Дизайнер интерьеров Парсим Администраторов групп Собираем группу ре таргетинга
31 Тонкие настройки 1 вариант (расширяем аудиторию) Парсим ТОП 10 групп в которые входит аудитория собранной группы Выделяем активную аудиторию Запускаем отдельную рекламную кампанию
32 Тонкие настройки 2 вариант. В ручную проходим все ранее спаренные группы Находим альбомы (Кейсы, Ваши работы) Парсим тех кто выкладывал фото в альбом
34 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.