Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Мамаева
2 Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является обеспечение всестороннего развития ребёнка в дошкольный период через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду. В связи с этим, наряду с другими техническими средствами обучения, мы стали использовать в детском саду новое информационно-техническое средство – интерактивную доску.
3 Задачи решаемые при работе с интерактивной доской: Развитие познавательной и творческой активности детей, любознательности, воображения, образного мышления, пополнение словарного запаса; Формирование готовности ребенка к школьному обучению; Знакомство детей с возможностями компьютерных технологий; Овладение навыками работы с интерактивной доской; Повышение интереса к изучаемому материалу.
4 Актуальность: Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Обучение детей становится более привлекательным и захватывающим. Интерактивные и мультимедийные средства вдохновляют и призывают ребенка к стремлению овладеть новыми знаниями. Применение мультимедиа технологий позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала. Обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. В сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей с разным уровнем подготовки. При этом происходит качественное усиление результата образования вследствие одновременного воздействия нескольких технологий. Применение мультимедиа в электронном обучении не только увеличивает скорость передачи информации воспитанникам и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных качеств, как интуиция, образное и логическое мышление, воображение.
5 Для ознакомления детей с окружающей действительностью, используются интерактивные игры и упражнения. Такая работа превращает совместную деятельность с детьми в динамичную и увлекательную игру. Дети становятся участниками процесса «живого» обучения: передвигают буквы и цифры, составляют слова и предложения, оперируют геометрическими фигурами и различными объектами живой и неживой природы. Дошкольники воспринимают информацию не только визуально, но и кинестетический, понимают и усваивают материал гораздо эффективнее, чем только опираясь на зрительное восприятие картинок и хорошо знакомый метод повторения.
6 Практическое использование интерактивных игр в воспитательно-образовательном процессе ДОУ: В нашем детском саду имеется медиатека, которая включает в себя игры по познавательному и речевому развитию, занимательные игры по математике и обучению грамоте, а так же по ознакомлению детей с окружающим миром и музыкой. В своей группе мы составляем игры по лексическим темам, дидактические игры и упражнения; коммуникативные игры; создаем проблемные ситуации; дети овладевают символами, моделями, мнемотехникой; используем творческие задания и совместную деятельность, а так же создаем мультфильмы. Активно используем ИКТ и в досуговой деятельности с родителями и в совместной деятельности детей и родителей при создании тематических презентаций.
11 Применение ИКТ в детском саду позволяет развить у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть навыками работы с информацией, развивает разностороннее умение, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и является начальной ступенью формирования ИКТ компетентности детей к школе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.