Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Шуринова
1 Воспитатели: Гущанская Л.Д., Семкина Г.В.
2 Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).
3 Здоровье ФИЗИЧЕСКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ
4 Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
5 обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни.
6 Здоровье физическое Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика, самомассаж Динамические паузы Водные процедуры Воздушные ванны НОД по физкультуре, формированию ЗОЖ Режим дня, режим двигательной активности
7 Утренняя гимнастика постепенно вовлекает весь организм ребёнка в деятельное состояние, укрепляет дыхание, усиливает кровообращение, содействует обмену веществ, вызывает потребность в кислороде, помогает развитию правильной осанки.
8 Чтоб здоровым быть сполна, Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку!
9 Вот отличные картинки, Мы как гибкие пружинки. Пусть не сразу все дается, Поработать нам придется! НОД по физкультуре проводится два раза в неделю. Продолжительность занятия – 15 минут.
10 НОД по формированию здорового образа жизни способствует развитию бережного отношения к собственному здоровью.
11 Перед НОД необходимо проветривать помещение. На занятиях проводим физкультминутки для смены двигательной активности детей.
12 Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут в достаточной степени реализовать свои двигательные потребности. Оптимальной формой для этого служат подвижные игры и физические упражнения на улице.
13 И без всякого сомненья Есть хорошее решенье - Бег полезен и игра, Занимайся детвора!
14 Подвижные и сюжетно-ролевые игры на свежем воздухе – важное условие укрепления и сохранения крепкого здоровья.
15 Мытье рук перед едой и формирование культуры поведения за столом – важное условие социализации детей с нарушением интеллекта.
17 Дневной сон
18 Коррегирующая гимнастика помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы.
19 Кто у нас проснулся? Кто там потянулся? Уж мы тянемся-потянемся, Маленькими не останемся.
20 Особое внимание в режиме дня необходимо уделять проведению закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости. При работе с детьми обязательно соблюдаются основные принципы закаливания: Осуществление закаливание при условии, что ребёнок здоров; Недопустимость проведения закаливающих процедур при наличии у ребёнка отрицательных эмоциональных реакций (страха, плача, беспокойства); Тщательный учёт индивидуальных особенностей ребёнка, его возраста, возможности повышенной чувствительности к закаливающим мероприятиям; Интенсивность закаливающих процедур увеличивается постепенно и последовательно, с расширением зон воздействия и увеличением времени проведения закаливания; Систематичность и постоянство закаливания (а не от случая к случаю)
21 Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
22 Пальчиковая гимнастика, самомассаж, использование массажера «Su – Jock» Чтобы руки были сильными, Нужно их тренировать, Упражненья выполнять.
23 Профилактические упражнения для глаз 15 колебательных движений глазами по горизонтали справа-налево, слева-направо. 15 колебательных движений глазами по вертикали: вверх- вниз, вниз-вверх. 15 вращательных движений глазами слева-направо. 15 вращательных движений глазами справа-налево. 15 вращательных движений глазами в правую, затем в левую стороны – «восьмерка».
24 Здоровье психологическое Релаксация Сказкотерапия Арттерапия (воздействие цветом и музыкой)
25 На занятиях и в свободное от занятий время используем музыкальное сопровождение, упражнения на снятие эмоционального напряжения.
26 Сказкотерапия развивает слуховое внимание, интонационную выразительность, мелкую моторику, воспитывает у детей эмпатию и эмоциональную отзывчивость.
27 Здоровье социальное Работа с родителями Праздники и развлечения Сюжетно – ролевые игры
28 Праздники и развлечения вовлекают весь педагогический коллектив, в том числе и родителей, к их подготовке и проведению.
29 Дети принимают активное участие в развлечениях, получают заряд положительных эмоций, учатся общаться друг с другом, доставлять радость близким и окружающим.
30 Работу с родителями проводим в форме бeсед, консультаций, круглых столов, привлекаем родителей к изготовлению пособий и подготовке праздников и досугов.
31 Выставка совместного творчества детей и родителей на тему «Ах,ты Зимушка – зима!»
32 Сюжетно–ролевые игры формируют социально – приемлемые модели поведения, умение действовать сообща согласно сюжета игры, воспитывают доброжелательное отношение друг к другу. Они проводятся как в помещении, так и на улице.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.