Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМарина Рихтер
1 ШКОЛА - СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА: СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УСЛОВИЯ, ИКТ-СОПРОВОЖДЕНИЕ Калужская Мария Владимировна, зам.директора по НМР, к.п.н., Фролова Татьяна Михайловна, методист, МАОУ Гимназия 210 «Корифей»
2 Когда школа становится СП? При объединении нескольких ОО в одну – для внедрения единых требований и стандартов качества; Когда несколько школ работают над одной темой – для обмена ресурсами и получения синергетического эффекта; Для распространения опыта передовой (инновационной) школы в системе образования города. 2
3 Стажерам предлагаются такие формы трансляции педагогического опыта, которые сами являются проектами и требуют экспериментальной апробации. Индивидуальная Погружение Экспертиза Проектиро -вание Отработка способов Аналитическая записка/экспертиза деятельности принимающей школы с рекомендациями стажера
4 4 1. Новое содержание (способы) деятельности; 2. Информационные ресурсы; 3. Компьютерные средства обучения; 4. Современные средства коммуникации; 5. Нормативная база. Информационно-образовательная среда
5 5 Смешанное обучение Достоинства дистанционного обучения Достоинства очного обучения Схема организации, при которой часть учебного материала слушатели курсов изучают в дистанционном режиме Использование сред для управления учебной деятельностью и предоставления необходимого образовательного контента
6 6 Эффективные образовательные модели; Системы управления, оценивания и др.; Педагогические технологии; ИКТ в образовании; ФГОС; Развивающие социальные практики и пр. Новое содержание/способы деятельности 1.
7 7 Информационные образовательные ресурсы 2.
8 8 Компьютерные средства обучения 3. компьютеры, интерактивные доски, системы опроса и тестирования, документ-камеры, персональные мобильные устройства (ноутбуки, планшеты), программное обеспечение
9 9 Современные средства коммуникации 4. Интернет обеспечивает: дистанционно ст обучения; мобильность обучения; доступность информационных ресурсов; возможность формирования социальных образовательных сетей и сообществ; интерактивность.
10 10 Среды для организации дистанционного взаимодействия Система дистанционного обучения Moodle Он-лайн конструктор уроков Stepic Школьные образовательные среды Среда Google (Mail, Yandex) -Blogger -Диск -Почта Gmail
11 Блог-средство для управления учебным процессом
12 Google Classroom
13 Сервисы Интернет для образования Nearpod – для опроса с помощью мобильных устройств Learning Apps – для тренажа Mind Mup – для визуализации информации Glogster и Cacoo – создание совместных плакатов на этапе рефлексии 13
14 14 Нормативная база 5. Положения, Программы, Экспертные листы, Формы отчетности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.