Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.clubkochubey.ru
1 1
2 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR
3 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый день. Ценности: Ежедневное удовлетворение покупателя Наши сотрудники Уважение к каждому Только командная работа! Ежедневно учиться и развиваться! Новаторство и новые идеи Самые низкие цены Только высокое качество предлагаемых товаров Бережливое отношение к тратам
4 4 СОЗДАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА Для сотрудников - возможность развиваться вверх по служебной лестнице или путем перехода из одного подразделения в другое; Для компании – возможность закрывать вакансии своими сотрудниками (внутренними кандидатами) в первую очередь и лишь во вторую внешними кандидатами.
5 5 « Наши Звезды» – ежегодный конкурс на лучшего сотрудника службы в ЦО Лучший сотрудник операционной службы – ежеквартальный конкурс Лучший менеджер МРКУ – ежемесячный конкурс ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ Ежегодные конкурсы: «Лучший продавец-консультант», Конкурс по выкладке, Открытый чемпионат среди кассиров Ленты
6 6 СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО HR-БРЕНДА КОМПАНИИ Внутренний PR: Внимательное отношение к сотрудникам Эффективные коммуникации Корпоративные мероприятия Газета «Наша Лента» Подарки к праздникам Конкурсы рисунка для детей сотрудников Футбольная команда «Черные пантеры» Корпоративный портал «TEAM»
7 7 СОЗДАНИЕ ПОЗИТИВНОГО HR-БРЕНДА КОМПАНИИ Внешний PR: Информирование СМИ об изменениях в компании Социальная политика компании (благотворительность; поддержка социальных программ; проведение молодежных конкурсов и мероприятий) Уважительное отношение к соискателям Экспертная работа сотрудников HR-службы в различных проектах городского и федерального уровня Регулярное участие в конкурсе «HR-бренд года»
8 8 ПРОЕКТ «ВВОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАССИРОВ»
9 9 ЦЕЛИ ПРОЕКТА Подготовить нового сотрудника для работы по корпоративным стандартам обслуживания покупателей; Гарантировать получение необходимых вводных данных; Разработать доступную информацию, понятную каждому кандидату; Повысить квалификацию кассиров; Повысить мотивацию сотрудников.
10 10 ЭТАПЫ ПРОЕКТА Вводное обучение (просмотр учебного фильма, семинар по стандартам обслуживания); Стажировка в гипермаркете; Экзамен на должность; Обучение по работе с банковскими картами; Самостоятельное изучение материалов; Знакомство с Компанией. Ориентационная программа; Тест по учебным материалам.
11 11 РЕЗУЛЬТАТЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
12 12 ОЦЕНКА МОТИВАЦИИ КАНДИДАТОВ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЕ С августа по октябрь 2008 года 327 чел. из 365 чел. сохранили желание работать в Компании; 100% положительных отзывов о программе; 93% успешно сдавших экзамен на должность.
13 13 СНИЖЕНИЕ ТЕКУЧЕСТИ КАССИРОВ 2003 г. – 103% текучесть 2004 г. (начало проекта) – 84% 2005 г. – 59% 2006 г. – 49% 2007 г. – 36% 2008 г. – 32%
14 14 ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КАССИРОВ кассира прошли обучение 320 человек проходят обучение ежемесячно
15 15 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАССИРОВ 2005 г. – 1 место 2006 г. – 3 место 2007 г. – 2 место заняли кассиры Ленты в Международном чемпионате кассиров в Москве.
16 16 ПОБЕДА В КОНКУРСЕ HR БРЕНД 2008
17 17 ПОЛУЧЕНИЕ СЕРЕБРЯНОЙ НАГРАДЫ ( II МЕСТО) В НОМИНАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ» Внутренний PR: Рассылка сообщения по компании; Информация в корпоративном издании; Информация о проекте в рамках подведения итогов за 2008 год; Внешний PR: Рассылка пресс-релизов; Интервью в СМИ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.