Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМаргарита Величко
1 Педагогические технологии Начальная школа Бублик Ирина Владимировна
2 Образовательные технологии В своей работе использую элементы новых педагогических технологий. Информационно-коммуникативные Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) Игровые (имитационного моделирования) Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. Технология проектного обучения. Интегрированные уроки. Информационные технологии Здоровьесберегающие технологии Особенность данной технологии: Построение обучения на основе активного взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением всевозможных средств (источников) информации Общение Обучение в содружестве, взаимообучение, работа в парах и группах сменного состава, учебный диалог, учебная дискуссия
3 Образовательные технологии Данная технология требует реализации педагогической модели - «обучение через открытие» Метод проектов Совместный поиск решения проблемных ситуаций. Модель урока: «Я знаю, но не всё; хотел бы узнать - узнал». Обязательное наличие проблемы или проблемных учебных заданий. Расширение кругозора, формировании наблюдательности, оттачивают аналитических умений, вооружении методами анализа, синтеза, обобщения. Пробуждение интеллектуальных мотивов учения. Самостоятельность, уверенность, повышение мыслительной активности.
4 Образовательные технологии Данная технология требует реализации педагогической модели - «обучение через открытие» Игра деловые игры, ролевые и сюжетные игры-путешествия, дидактическая игра
5 Личностно-ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 1. Для воспитания учебных интересов соблюдаю принцип: чем младше учащиеся, тем нагляднее обучение, и тем большую роль играет активная деятельность. 2. Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока, употребляя для этого различные методы, формы и виды работы (схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения, тесты) 3. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа. 4. Подбирая то или иное содержание познавательной деятельности, учитываю и психологические особенности младших школьников. Задания и материалы доступны по изложению, красочно оформлены, имеют элементы занимательности и состязательности, содержат сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.
6 Технология проектного обучения Проектная деятельность позволяет учащимся выйти за рамки объема школьных предметов, провести межпредметные связи, соединить имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями, выработать активную жизненную позицию, максимально реализовать имеющиеся творческие возможности. Особенно актуальна проектная деятельность для детей с пониженной мотивацией к обучению с самых первых дней их школьной жизни. Развивается умение мыслить конструктивно, анализировать форму предметов, творчески подходить к решению поставленных задач
7 Интегрированные уроки 1. Способствуют повышению мотивации учения 2. Способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы 3. Расширяют кругозор Интегрированные уроки должны иметь чётко сформулированные учебно-познавательные задачи, для решения которых необходимо использование знаний других предметов. Такие уроки обеспечивают высокую активность работы учащихся и повышают интерес в применении знаний из других областей. Однако межпредметные связи не должны носить внешний или искусственный характер, они должны быть связующим звеном в понимании детьми сущности изучаемых понятий и явлений. Цель интегрирования уроков - это обучение учащихся умениям самостоятельно использовать знания разных дисциплин при решении новых вопросов и задач.
8 Информационные технологии освоение учащимися современных информационных технологий, в том числе путем организации производительного труда учащихся с применением информационных технологий; развитие исследовательского мышления - умения ставить вопросы и искать ответы, умения наблюдать и интерпретировать результаты наблюдений; освоение практических навыков исследовательского труда. Компьютер - это орудие познания, инструмент интеллектуального труда. При общении с компьютером объединение профессионального труда школьников с основным учебным процессом достигается наиболее естественным путем, а доступные сегодня разновидности информационных технологий находят прямое применение в школьном учебном процессе
9 В своей работе с информационными технологиями я остановилась на трёх этапах, используемых для полнейшего раскрытия поставленных задач, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности: использование презентаций уроков и внеклассных мероприятий; создание презентаций – исследовательских работ с применением высоких технологий; компьютерный класс – для учеников младшего школьного возраста Формирование культуры работы с информацией подразумевает развитие трех моделей применения информационных технологий в среднем образовании:
10 Межпредметная интеграция на уроке личностно- развивающая среда Не научение общим знаниям, а выращивание «субъекта» учебной деятельности способного с саморазвитию, самоизменению Не увеличение объема информации, а познание окружающего мира Через исследование творчества детей к индивидуализации и развитию личности Использование здоровьесберегающих технологий Активация учебной деятельности Создание образовательного пространства, где учащиеся проживают разные роли: ученик, учитель, консультант Умеешь сам - научи другого, не умеешь – найди помощника
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.