Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемСветлана Баженина
1 Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных учреждений) Руководитель Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан Р.Х. Нуриахметов г. Москва 26 февраля 2016 г.
2 2 Государственная власть, Клиенты и Общественность Стратегическая цель Обеспечить кассовое обслуживание субъектов сектора государственного управления Стратегическая задача Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и учёт операций со средствами не участников бюджетного процесса Непосредственный результат к 2016 году Осуществление Казначейством России кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и учёта операций со средствами не участников бюджетного процесса Социальный эффект Обеспечение сохранности финансовых ресурсов государства Стратегическая карта Казначейства России
3 Количество открытых лицевых счетов юридическим лицам Поступило Кассовый расход Остаток Субсидии , , ,8 Бюджетные инвестиции(взнос в уставный капитал) , , ,3 Итого , , ,1 тыс. руб. Информация о перечисленных из федерального бюджета субсидиях и бюджетных инвестициях в 2015 году Информация об использовании авансовых платежей, зачисленных на лицевые счета юридических лиц в 2015 году Количество лицевых счетов, открытых юридическим лицам Поступило Кассовый расход Остаток Аванс от 30 до 80% , , ,3 Контракт > 1,0 млрд. руб. и в котором предусмотрен аванс , , ,8 Аванс свыше 30% по государственному оборонному заказу , , ,0 Итого , , ,1 тыс. руб. 3 Информация о движении средств на лицевых счетах юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в 2015 году
4 4 1. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий юридическим лицам и бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьёй 80 БК РФ 2. Договоры о предоставлении взносов в уставные капиталы юридических лиц 3. Контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые юридическими лицами в целях исполнения договоров (соглашений), указанных в пунктах 1 и 2 4. Государственные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму более тыс. руб., в которых предусмотрены авансовые платежи 5. Контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые в целях исполнения государственных контрактов, указанных в пункте 4, и в которых предусмотрены авансовые платежи 6. Государственные контракты (контракты, договоры) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных Правительством Российской Федерации Пункт 2. Установить, что в 2016 году казначейскому сопровождению подлежат: Статья 5. Особенности использования в 2016 году средств, получаемых отдельными юридическими лицами из федерального бюджета Федеральный закон 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год»
5 5 Новые нормативно-правовые акты по казначейскому сопровождению государственных контрактов, договоров (соглашений) -П-Постановление Правительства России от 4 февраля 2016 года 70 «О порядке казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения» - Приказ Минфина России от N 213 н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения" - Проект приказа Федерального казначейства об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключённых в рамках их исполнения
6 6 Информация об открытых лицевых счетах в 2016 году для учёта субсидий, бюджетных инвестиций и авансовых платежей - Количество лицевых счетов для зачисления остатков средств субсидий, бюджетных инвестиций, образовавшихся по состоянию на г. на счетах юридических лиц, открытых в кредитных организациях - Количество лицевых счетов для учета операций по авансовым платежам - Количество лицевых счетов для учета операций по субсидиям, бюджетным инвестициям
7 7 Информация об открытых лицевых счетах юридическим лицам в 2015, 2016 годах - Количество лицевых счетов для зачисления остатков средств субсидий, бюджетных инвестиций, образовавшихся по состоянию на г. на счетах юридических лиц, открытых в кредитных организациях - Количество лицевых счетов для учета операций по авансовым платежам - Количество лицевых счетов для учета операций по субсидиям, бюджетным инвестициям В настоящее время в Управлении обслуживается всего лицевых счетов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных учреждений ).
8 Предложения, замечания и вопросы Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан по казначейскому сопровождению государственных контрактов, договоров (соглашений) 8 Предложения и замечания по методике казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений) Предложения и замечания, касающиеся открытия и ведения лицевых счетов юридических лиц (за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений) Предложения и замечания, возникающие при санкционировании операций юридических лиц (за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений) Вопросы, возникающие при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений) и требующие отдельных разъяснений 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
9 9 Преимущества казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений) сохранность и эффективное использование бюджетных средств Казначейское сопровождение обеспечивает: повышение ликвидности единого казначейского счета прозрачность движения средств федерального бюджета доведение средств федерального бюджета в реальный сектор экономики своевременную оплату по контрактам и договорам предоставление достоверной информации о проводимых операциях для генерального заказчика и генерального подрядчика сокращение количества участников кооперации за счет исключения из схемы кооперации посредников
10 10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.