Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАртём Карандеев
1 SALUS SUPREMA SUPREMA LEX LEX Шеховцова Татьяна Алексеевна заместитель директора по УВР
2 Начальное общее образование – 1-4 классы Основное общее образование – 5 классы Основное общее образование – 6-7 классы Основное общее образование (профильное обучение: классы естественно-научное; техническое) Среднее общее образование (профильное обучение: – классы естественно-научное; техническое)
3 Предметные кафедры Учителей русского языка и литературы Учителей математики и информатики Учителей естественных наук Учителей общественных наук Учителей английского языка Учителей физической культуры и ОБЖ Учителей эстетических дисциплин Учителей начальных классов Творческие группы Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности Развитие универсальных учебных действий Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Формирование ИКТ- компетентности обучающихся
4 осуществляет включение педагогов в методическую, научно- исследовательскую и опытно- экспериментальную работу; проектирует процесс совершенствования учебно- воспитательного процесса; проводит апробацию диагностик, (замеров, моделей) как собственных, так и разработанных другими группами; анализирует эффективность их внедрения. Принципы формирования ТГ Добровольность Самостоятельность Основана на личном интересе Сменность состава Профессионализма
5 Обучающиеся самостоятельно планируют деятельность с источником информации при минимальной помощи учителя При решении учебных задач обучающиеся сами формулируют вопросы, ищут на них ответы в разных доступных источниках, пытаются понять значение терминов и правил, используя образец и при минимальной помощи учителя При решении учебных задач обучающиеся отбирают необходимую терминологию, определяют стратегию поиска, используя образец и при минимальной помощи учителя При решении учебных задач обучающиеся структурируют информацию, создают схемы для улучшения восприятия, используя образец и при минимальной помощи учителя При освоении учебной информации обучающиеся вырабатывают критерий важности информации, используя образец и при минимальной помощи учителя При освоении учебной информации обучающиеся используют различные источники, отсекая несоответствующую, несущественную, составляют сжатые формулировки, используя образец и при минимальной помощи учителя В ходе урока обучающиеся вырабатывают критерии для решения проблемы, самостоятельно формулируют и структурируют выводы, доказательства суждений Обучающиеся адаптируют информацию для понимания, указывают источник получения информации, обеспечивают конфиденциальность, соблюдают стиль и этику содержания Обучающиеся принимают решение и его реализуют при минимальной помощи учителя.
6 ИКТ-осведомленность ( знает об особенности работы с информацией с помощью компьютера); ИКТ-грамотность (использует ИКТ на уровне демонстрации презентаций, предлагает задания обучающимся с использованием Интернета); ИКТ-компетентность (использует ИКТ для организации контроля знаний обучающихся, проводит интегрированные уроки в компьютерном классе, использует электронные таблицы для проведения эксперимента, умеет добывать информацию из Интернет, публикует свои разработки); Информационная культура (ведет консультации, дополнительные занятия, выкладывает домашние задания на школьном сайте, форуме, посредством электронной почты, разрабатывает свои электронные учебники, дистанционные курсы, сетевые проекты).
7 1. Обращение с устройствами ИКТ 2. Создание письменных текстов 3. Создание сообщений (гипермедиа) 4.Восприятие, понимание и использование сообщений 5. Коммуникация и социальное взаимодействие 6. Поиск информации 7. Организация хранения информации 8. Анализ информации, математическая обработка данных 9. Создание графических объектов 10. Моделирование и проектирование 11.Фиксация, запись изображений и звуков, их обработка 12. Создание музыкальных и звуковых объектов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.