Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюдмила Казакова
1 Имидж современного педагога
2 Что такое имидж? Имидж понятие, применимое: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж педагога), образованию (имидж выпускника Гарвардского университета) и, наконец... к вещам. В обыденном понимании слово имидж употребляется по отношению к человеку в двух смыслах: как внешний вид человека и как его репутация. На самом деле эти две грани образа слиты. Мы наблюдаем внешний вид, а оцениваем репутацию! Можно сказать, что имидж это образ, включающий внутренние и внешние характеристики.
3 ИМИДЖ image «образ» «изображение» «отражение» ИМИДЖ image «образ» «изображение» «отражение» образизображениеотражениеобразизображениеотражение
4 Педагог, Педагог, который занимается созданием собственного имиджа не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге успешнее работает! который занимается созданием собственного имиджа не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге успешнее работает!
5 Таким образом, имидж учителя содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения. Эмоционально богатый учитель, владеющий приемами вербального и невербального проявления чувств и целенаправленно их применяющий..., способен оживить урок, сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению. Эмоционально богатый учитель, владеющий приемами вербального и невербального проявления чувств и целенаправленно их применяющий..., способен оживить урок, сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению. Внутренняя составляющая имиджа это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом. Внутренняя составляющая имиджа это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом.
6 Крылатую фразу древнегреческого философа Ксенофонта: Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится можно посчитать первой ласточкой в направлении изучения имиджа. Крылатую фразу древнегреческого философа Ксенофонта: Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится можно посчитать первой ласточкой в направлении изучения имиджа.
7 Ядро имиджа Ядро имиджа составляют позиции, установки и легенда. Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии "победителя". Ядро имиджа составляют позиции, установки и легенда. Для современного имиджа очень важно, чтобы позиции и установки личности соответствовали психологии "победителя". Первая установка - высокая самооценка. Первая установка - высокая самооценка. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Вторая установка – позитивное отношение к жизни. Третья установка – вера в добро. Третья установка – вера в добро. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Четвертая установка – умение видеть и чувствовать свою сопричастность к происходящему. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Пятая установка – умение меняться, учиться у жизни, умение рисковать, использовать новые формы бытия. Позиция – Я – хороший, ты – хороший - позиция победителя. Позиция – Я – хороший, ты – хороший - позиция победителя.
16 Спасибо за внимание! Будьте здоровы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.