Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталия Чиенева
1 Индивидуализация предметно-пространственной среды в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников 31 «Сказка» Саров, 2016 Воспитатель высшей категории Чиенева Наталия Евгеньевна
2 Цель создания развивающей среды в группе раннего возраста – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности. Цель создания индивидуализированной среды - возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, стимулировать познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей
3 Для эмоционального благополучия детей при расставании с родителями, у нас есть ритуал утреннего приветствия с солнышком
4 Если малыши соскучились по своим близким, они могут подойти к стенду «Папа, мама, я – вместе дружная семья» и найти своих любимых родных людей на фотографиях.
5 Стенд с коллажем «Наш любимый детский сад» помогает деткам запомнить имена своих сверстников, развивает речь
6 Для того, чтобы узнать интересы наших малышей, мы предложили родителям сделать книжки «Кто что любит» и оформили их на ширме
7 Пособия «Кто что любит» Книжка Киры Р. «Что любит Кира» Кирочка любит молочко с печеньем, воздушные шарики, котят, играть с водичкой, катать коляску с малышом.
8 Книжка Алёши С. «Что любит Алексей» Лёша любит играть, кушать сладкое, рисовать, купаться и смотреть мультфильм про Карлсона
9 Для подвижных деток или тех, кто хочет побыть один, в группе есть уголок уединения с подушечками «радости» и «грусти», а также весёлыми сказочными героями
10 Для тревожных, стеснительных детишек мы используем игровой маркер - домик -Кто в домике живёт? - Дима! -Кто в домике живёт? -Коля! -Кто в домике живёт? -Зайчик!
11 Уголок настроения помогает малышам оценивать свое эмоциональное состояние
12 Для самых любознательных детей в группе есть книжный уголок, где можно рассмотреть иллюстрации сказок «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка» и др.
13 Творческие детки могут проявить себя в театрализованном и музыкальном уголке
14 Ребяткам малоподвижным мы предлагаем музыкальные игрушки-каталки, а также атрибуты физкультурного уголка
15 В группе имеется центр дидактических игр для углубленной работы с детьми, рекомендованной в индивидуальных траекториях развития воспитанников
16 Много развивающих игр сделано своими руками и руками родителей Игры направлены на развитие познания, цветовосприятия, мелкой моторики.
18 Многофункциональный куб с липучками, прищепками, кнопками, молниями, пуговками, шнурочками, застёжками…
19 Любимый уголок наших девочек – кукольный уголок
20 Мальчики тоже могут играть в нём, но…
21 больше всего предпочитают уголок конструирования, машинки
22 Для создания игровых ситуаций, мы используем маркеры игрового пространства
23 Пространство зонировано так, чтобы зоны-антагонисты находились подальше друг от друга, для этого пространство преобразовываем с помощью ширмы и игровых модулей. Это позволяет ребятам заниматься любимой игрой и не мешать друг другу.
24 Мы постарались максимально эффективно использовать пространство группы для реализации идеи индивидуализации среды.
25 Насыщенная предметно-развивающая образовательная среда, нацеленная на индивидуальное развитие ребенка, становится основой для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего развития каждого ребенка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.