Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемGalina Батаева
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ПО МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : «Нахождение дроби от числа и нахождение числа по его дроби». Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
2 Лист самооценки п/п Этапы урока Самооценка Взаимооценка 1 Проверка домашней работы Устная работа 1 4 правила Работа в парах Трудные задачи 1 ИТОГО
3 Проверка домашней работы Задача :0,55= 420(кг) 55%=0,55 Задача *10/31=210(т) 2. 0,9*210=9*21=189(т) ( )=252(т) 538. д) 93 е) 33
4 Цели урока Уметь применять правила в стандартной ситуации. Закрепить действия с дробями. Способствовать развитию личностных качеств.
5 Устный счет 1. Найдите число, если 0,1 его равны Найдите 0,3 от Найдите число, если 7/8 его равны Найдите 30% от Найдите число, если 30% его равны Вычислите : (0,7*0,7 + 0,08- 0,29):2 =? 7. Аня, Боря, Вера и Гена всего поймали 10 рыбок, причем каждый из детей поймал разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера – меньше всех. Кто поймал больше рыбок, мальчики или девочки?
6 Устный счет Разгадайте ребус
7 1. Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь. страница Чтобы найти процент от числа нужно число умножить на процент, представленный дробью. Дробь может быть обыкновенной или десятичной. 3. Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. страница 104
8 Лист самооценки 57 баллов – Лунегов Александр 55 баллов – Татарьянц Владимир Федосеев Александр Сауткин Сергей 54 балла – Ивлев Иван 37 баллов – Хлызова В. 53 балла – Бражнова Мария 36 баллов – Кременцова А. 50 баллов – Грачева Елизавета 47 баллов – 2 человека 30 баллов – 2 человека 46 баллов – 2 человека 29 баллов – 4 человека 45 баллов – Тверсков Кирилл 43 балла – Бычкова Анна 38 баллов – Мансурова Г. 42 балла – Селиверстова Марина
9 Физкультминутка
10 Работа в парах Группа Найдите значение величины, если: а) 0,8 ее равны 576 г; б) 2/9 ее равны 36 л; в) 24% ее равны 57,6 км; г) 2,3% ее равны 2,07 р. 2. На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью 5/6 всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашами. Сколько карандашных рисунков на выставке? 3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы? 4. 40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m. Группа Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; б) 5/12 ее равны 120 см 3; в) 36% ее равны 75,6 м; г) 3,5% ее равны 1,05 р. 2. До обеда путник прошёл 0,75 намеченного пути, а после обеда он прошёл 1/3 пути, пройденного до обеда. Прошёл ли путник за день весь намеченный путь? 3. В первый день на мельнице смолили 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи 780 кг больше, чем в первый день? 4. 30% от 30% числа а равны 7,2. Найдите число а.
11 Работа в парах ( проверка ) Группа Найдите значение величины, если: а) 0,8 ее равны 576 г; 720 г б) 2/9 ее равны 36 л; 162 л в) 24% ее равны 57,6 км; 240 км г) 2,3% ее равны 2,07 р. 90 р 2. На школьной выставке 72 рисунка. Выполнены акварелью 5/6 всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашами. Сколько карандашных рисунков на выставке? 3 рисунка 3. В совхозе 4/9 всей земли занимают луга, а 1/3 – посевы. Какова площадь всей земли в совхозе, если луга занимают на 270 га. больше, чем посевы? 2430 га 4. 40% от 40% числа m равны 6,4. Найдите число m. m=40 Группа Найдите значение величины, если: а) 0,85 ее равны 340 г; 400 г б) 5/12 ее равны 120 см 3; 288 см 3 в) 36% ее равны 75,6 м; 210 м г) 3,5% ее равны 1,05 р. 30 р 2. До обеда путник прошёл 0,75 намеченного пути, а после обеда он прошёл 1/3 пути, пройденного до обеда. Прошёл ли путник за день весь намеченный путь? Да. 3. В первый день на мельнице смолили 3/10 привезенного зерна, во второй 2/5 привезенного зерна. Сколько зерна привезли на мельницу, если во второй день смололи 780 кг больше, чем в первый день? 7800 кг 4. 30% от 30% числа а равны 7,2. Найдите число а. а= 80
12 Трудные задачи 1. В первый час автобус прошел 40% всего пути, во второй час – 1/3 пути, а третий – остальные 28 км. Какое расстояние прошел автобус за эти 3 ч? 2. Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали 4/7 поля, во второй день 40% поля, а третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля.
13 Работа в классе (б) Пираты нашли древний денежный талисман, только вот комбинация цифр от одного до девяти очень запутана.. Сумма четырех цифр на каждой стороне треугольника должна быть равна 17. Они перепробовали множество комбинаций, не получается, ни одна комбинация не подходит. Помогите пиратам разгадать тайну талисмана..
14 ПИРАТЫ из 6 «В» Сумма равна 17
16 1. Главная автомагистраль. 2. Штрихи на дороге, обозначающие пешеходный переход. 3. Дорога для пешеходов. 4. Край дороги. 5. Пересечение двух улиц. 6. Сотрудник милиции, работающий на дороге. 7. Место ожидания транспорта. 8. Наказание за нарушение ПДД. 1.Шоссе. 2.Зебра. 3.Тротуар. 4.Обочина. 5.Перекресток. 6.Регулировщик. 7.Остановка. 8.Штраф.
17 Сведения госавтоинспекции За 9 месяцев по Самарской области произошло ДТП. Погибло – 2126 человек, из них – 58 детей. Ранено человек, из них – 968 детей.
18 Нарушения, которые чаще всего допускают дети: Переход улицы перед близко движущимся транспортом – 27%. Переход улицы на красный сигнал светофора – 27%. Невнимательность при переходе улицы – 17%. Неожиданный выход из- за транспортных средств - 9% Игры на проезжей части- 20%
19 погибло 58 детей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.