Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛидия Болкунова
1 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ХАБАРОВСКИМ ФИЛИАЛОМ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» И МОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИ ОСНАЩЕНИИ СИСТЕМОЙ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ ПУНКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ 2016 Г.
2 Основные параметры проекта 2 Планируемые работы ПАО «Ростелеком»: -Ввод 5 новых объектов, из них 3 онлайн: КЦО, г. Хабаровск, ул.П.Морозова,92Б; МБОУ школа 9; г. Амурск; СОШ36, г. Комсомольск-на Амуре. - Перевод в онлайн 9 ППЭ; - Строительство каналов до 13 ППЭ; - Организация ЛВС в 82 аудиториях. Параметры проекта: 98 объектов, включая: 96 пунктов проведения экзаменов(ППЭ) 2 региональный центр обработки информации(РЦОИ) 752 аудитории ППЭ/РЦОИ: 694 – онлайн; это 92,3%. 58 офлайн; 98 штабов. РОСТЕЛЕКОМ
3 3 Этапы проведения работ по оснащению видеонаблюдением проведения ЕГЭ2016 в ППЭ и РЦОИ 1. Согласование списка ППЭ/РЦОИ; 2. Проверка исправности ПАК; 3. Установка дополнительных ПАК/IP-камер; 4. Тестирование; 5. Расписание экзаменов; 6. Предоставление контактных данных; 7. Техническая поддержка; 8. Синхронизация данных.
4 Согласование списка ППЭ/РЦОИ, количества аудиторий онлайн/офлайн; -Согласование мест установки ПАК в ППЭ, название аудиторий, коды ФЦТ; -Предоставление поэтажных планов ППЭ, нанесение мест установки ПАК, камер, оборудования (коммутаторы, модемы Ростелекома) Согласование списка ППЭ/РЦОИ РОСТЕЛЕКОМ
5 5 Проверка исправности ПАК -Проверка техническими специалистами ППЭ/РЦОИ исправности ПАК, комплектности и исправности комплектующих (камер, USB-удлинителей, блоков питания, сетевых фильтров); -Предоставления списка неисправностей в ХФ ПАО «Ростелеком» или замена неисправного оборудования; -На новых объектах проверка наличия возможности подключения оборудования к электропитанию, наличие и исправность удлинителей/сетевых фильтров.
6 Установка дополнительных ПАК/IP-камер в ППЭ и РЦОИ 6 ХФ ПАО «Ростелеком» осуществляет организацию ЛВС и установку дополнительных ПАК либо IP-камер: -на новых объектах; -объектах переходящих на режим трансляции - онлайн; -в дополнительных аудиториях заявленных МОН ХК. РОСТЕЛЕКОМ
7 777 Тестирование ХФ ПАО «Ростелеком» обеспечивает готовность ППЭ, участвующие в досрочной волне ЕГЭ; Тестирование досрочной волны проводится ; Тестирование проводится специалистами ПАО «Ростелекома» и МОН ХК; В ходе тестирования производится фиксация выявленных недочетов; Двустороннее подписание акта о тестировании; Устранение замечаний зафиксированных в акте производится в течении последующей недели после подписания акта. Тестирование основной волны ЕГЭ ; Двустороннее подписание акта о тестировании; Устранение замечаний зафиксированных в акте производится в течении последующей недели после подписания акта. РОСТЕЛЕКОМ
8 Расписание экзаменов 8 МОН ХК передает расписание экзаменов с указанием ППЭ и аудиторий, участвующих в каждом из экзаменов в досрочном и основном периодах РОСТЕЛЕКОМ
9 9 Предоставление контактных данных, взаимодействия с руководителями ППЭ/РЦОИ Предоставление списка контактов ответственных за объекты или руководителей ППЭ/РЦОИ. Руководителям объектов: - Оказание содействия в обеспечении доступа сотрудников ПАО «Ростелеком» на объекты, согласование времени для проведения работ на объектах; - Согласование планов размещения оборудования, подписание планов; - Подписание акта об установке оборудования на объекте и приложений к акту: -о передаче парольной информации; - об ознакомлении с инструкцией по работе с ПАК/IP- камерами.
10 10 Техническая поддержка На период проведения Единого Государственного Экзамена специалистами ПАО «Ростелеком» будет организована бесплатная горячая линия технической поддержки , а также дежурные бригады специалистов для оперативного выезда и устранения возникающих проблем. Ответственными за объекты в ППЭ/РЦОИ должны выполняться следующие мероприятия: - При обнаружении неработоспособности ПАК сообщить в техническую поддержку, выполнять полученные рекомендации. При невозможности дистанционного устранения неисправности будет направлен специалист; -При пропадании электроэнергии на объекте сообщить в техподдержку и зафиксировать в акте; - При выходе из строя ПАК или комплектующих сообщить в техподдержку и зафиксировать в акте.
11 11 Синхронизация данных Передача данных с видеозаписями в ЦОД с ПАК включенных в локальную сеть будет произведено в онлайн режиме. Для синхронизации данных в ЦОД с офлайн аудиторий ПАК будут доставлены к ближайшему стенду синхронизации на площадках ПАО «Ростелеком». А после окончания синхронизации возвращены в ППЭ. Синхронизация данных будет произведена в течении месяца после окончания последнего экзамена.
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.