Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентина Батурина
1 Создание предметно- пространственной среды в соответствии с принципами психолого-педагогической концепции современного дошкольного образования (Опыт работы МДОАУ «Детский сад 26»)
2 «Предметно развивающая среда – это система материальных объектов деятельности ребёнка, содержание его духовного и физического развития, это единство социальных и предметных средств» С.Л.Новоселова
3 Развивающая предметно- пространственная среда: максимальная реализация образовательного потенциала
4 Нормативные требования по организации РППС Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный закон от «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"»; Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Письмо Минобрнауки России «Комментарии к ФГОС дошкольного образования»; Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденная Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ от 17 июня 2003 года; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»; Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утверждённая Президентом РФ Пр- 271; Письмо Минобразования России от 17 мая 1995 года 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (вместе с «Порядком проведения психолого-педагогической экспертизы детских игр и игрушек», «Методическими указаниями к психолого-педагогической экспертизе игр и игрушек», «Методическими указаниями для работников дошкольных образовательных учреждении "О психолого- педагогической ценности игр и игрушек"»); Приказ Министерства образования РФ от «Об экспертизе настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей»; Письмо Минобразования РФ от ин/14-03 «О направлении Примерных требований к содержанию развивающей среды детей дошкольного возраста, воспитывающихся в семье».
5 содержательно-насыщенная трансформируемая полифункциональная вариативная доступная безопасная Развивающая предметно- пространственная среда в детском саду:
6 Насыщенность среды
7 Трансформируемость пространства
8 Полифункциональность материалов
9 Вариативность среды
10 Доступность среды
11 Безопасность предметно- пространственной среды
12 Варианты уголков «Уединения» в детском саду
13 Стул «Примирения» Коврик «Примирения» Выставка рисунков в группе
14 Таким образом, развивающая среда в нашем детском саду – это организованное социокультурное и педагогическое пространство, в рамках которого созданы благоприятные условия для развития и саморазвития каждого включенного в нее субъекта.
15 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.