Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнна Федорицкая
2 Производственные площади – кв.м. Число работников фабрики – 560 чел.
3 Производство Предприятие оснащено передовым высокотехнологичным оборудованием.
4 Конструкторское бюро Компания располагает собственным конструкторским бюро. Разработки ведущих дизайнеров компании неоднократно становились лауреатами международных мебельных выставок. Наличие собственного конструкторского бюро позволяет воплощать дизайнерские идеи с учетом конкретного производства, добиваясь максимального качества создаваемой продукции.
5 Алтайский край Амурская обл. Бурятия Забайкальский край Иркутская область Камчатская обл. Кемеровская область Красноярский край Магаданская область Московская область Новосибирская область Приморский край Сахалинская обл. Свердловская область Томская область Тюменская обл. ХМАО, ЯНАО Удмуртия Хабаровский край Хакассия Челябинская обл. Якутия Ярославская обл. География продаж
6 - Индивидуальная планировка бренд-секций каждому партнеру фабрики «GRAND» в рамках фирменного стиля. -Помощь в организации бренд-секции и дальнейшем ведении этого бизнеса. -Выгодные финансовые условия для дилеров и салонов. -Предоставление световой вывески «GRAND» для бренд-секции. -Сопровождение персональным менеджером и бренд-менеджером на всех этапах работы. -Эксклюзивное представление в регионе при необходимой зоне охвата целевой аудитории. -Помощь маркетолога и бизнес-тренера компании «GRAND» в формировании и ведении бизнес-процессов. - Трейдмаркетинговая поддержка (полиграфическая продукция, размещение на собственном интернет-сайте ).
8 Сервис для Вас и Ваших покупателей Своевременное информирование о новинках и производственных изменениях. Оперативная обработка замечаний и пожеланий. Возможность выбора логистического маршрута – Вы забираете продукцию со склада фабрики, со склада фабрики в Красноярске или мы доставляем заказ транспортной компанией.
9 Торговая площадь от 100 кв.м. Стартовый капитал от 650 т.р. Готовность строго соблюдать корпоративные стандарты и правила работы марки «GRAND».
10 ФОРМАТ БАЗОВЫЙ Торговая площадь кв.м. Инвестиции в открытие фирменной бренд-секции Количество рекомендуемых моделей 6 Торговая наценка 45% Чистая прибыль годовая Сроки окупаемости 7 месяцев Коэффициент рентабельности продаж 9,75
11 Торговая площадь кв.м. Инвестиции в открытие фирменной бренд-секции Стоимость оформления бренд- секции Количество рекомендуемых моделей 8 Торговая наценка 45% Чистая прибыль годовая Сроки окупаемости 5 месяцев Коэффициент рентабельности продаж 10,94
12 Торговая площадь квм Инвестиции в открытие фирменной бренд-секции Количество рекомендуемых моделей 10 Торговая наценка 45% Чистая прибыль годовая Сроки окупаемости 5 месяцев Коэффициент рентабельности продаж 14,63
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.