Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлена Титова
1 Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
2 Дайте мне почерк женщины, и я открою вам ее сердца… В. Шекспир Актуальность Я считаю, что тема моего исследования интересная и актуальная, так как в современной школе существует проблема почерка. Всех учеников в школе обучают писать одинаково, но по прошествии короткого времени большинство ребят начинают писать различно и таким образом проявляют свои индивидуальные черты характера и ума.
3 Цель исследования Цель моей работы заключается в изучении особенности почерка учащихся 3 «Б» класса. Задачи: -проанализировать теоретические работы, посвящённые этой теме; -выявить, насколько изучен данный вопрос в современной литературе; -выявить причины, которые влияют на почерк человека; -сравнить почерки учащихся 3 «Б» класса и дать характеристики ребятам.
4 Графолог может рассказать человеку о его характере, способностях и темпераменте. Каждый почерк так же индивидуален, как и отпечатки пальцев. Часто у человека, обладающего, так называемым «красивым» почерком, умственные реакции замедленны, а человек с неразборчивым почерком может быть очень умным или же, по крайней мере, неглупым.
5 Итак, по почерку мы можем сказать оптимист человек или пессимист, щедрый или бережливый; отношение к деньгам, есть ли чувство юмора и воображение, скрытый человек или откровенный.
6 Сильный нажим говорит об энергичности, настойчивости и неплохой работоспособности. Легкий нажим. Человек с таким почерком является тонкой и чувствительной натурой.
7 Ярко выраженная округлость букв может говорить о том, что человек с данным типом почерка расположен к сотрудничеству. Угловатые буквы текста являются признаками того, что их автор предрасположен к соперничеству. Такие люди более активны, независимы.
8 Широкие поля со всех сторон листа говорят о хорошем вкусе. Ровные узкие поля могут говорить о том, что человек склонен к проявлению бережливости.
9 Мелкие буквы. Это сдержанный, неагрессивный человек, скрытный, любящий проводить время в одиночестве. Крупные буквы. Для такого человека характерна в некоторых случаях агрессивность. Обычно люди с таким почерком не любят подчиняться.
10 Волнистые линии, полукружья, полумесяцы и т.п. Такое написание буквы «ё» свидетельствует о чувстве юмора. Чем необычайнее точки над буквой, тем оно острее выражено у человека. Небольшие точки прямо над буквой. Серьезный человек. Чем более тщательнее и ровнее поставлены точки, тем осмотрительнее человек.
11 Ученики 3 класса, написали текст на листе обычной белой бумаги, не разлинованной и без полей. Ребята писали под диктовку текст. В конце написали то, что пришло в голову. В этом случае почерк более естественный.
12 Для исследования мы взяли только три почерка под 1, 2, 3. Получили следующее: 1 Самый обычный наклон в почерке. Он раскрывает теплую, дружескую натуру. Свои чувства выражает открыто. Этот ученик хорошо ладит с другими людьми, и он не будет счастлив, если будет долго находиться в одиночестве. Большое расстояние между словами и строками показывает щедрость души. Округленные буквы показывают, что мы имеем дело с человеком, склонным к сотрудничеству.
13 2 Мелкий подчерк указывает на замкнутость и скрытность. Манера такого человека – сдержанность. Хотя у этого человека мягкий характер, он может «встать в позу» и временно принять агрессивный вид. Бережливый человек. В отношениях с людьми проявляет душевность, осмотрителен.
14 3 Этот человек не теряет духа, сохраняет веру и надежду, стремясь продвигаться вперед. Угловатые буквы свидетельствуют о духе состязательности. Почерк не совсем разборчивый, что говорит об энергичности, беззаботности, а также о нервозности. Его нелегко расстроить. Он будет идти вперед. Неровные, волнообразные строки – признак хитрости. У этого человека общительный характер и развито чувство ритма и координации. Не умеет хранить секреты.
15 Таким образом, исследовав почерк учеников 3 класса, мы получили разные характеристики на ребят. Эти характеристики мы прочли в классе, и одноклассники сразу узнали, что под 1 - это Чернова Динара, под 2 – Новиков Дима, 3 – Гребнев Даниил
16 Далее я провел анкетирование учащихся. «Нравится ли им их почерк». В исследовании принимали 26 учеников. Результаты показали следующее: Большинство учеников 3 класса считают свой почерк разборчивым 14 человек. 15 ребят считают, что самый красивый почерк у Саржан Влада и Вобликовой Виктории. 20 учеников хотели бы, чтобы их почерк стал лучше, красивее. Ребята считают, что для этого нужно не торопиться при написании текста и выполнении упражнений, стараться выводить каждую букву слова, писать аккуратно. Все 26 учащихся считают, что у их родителей красивый почерк.
17 Заключение Я, ученик 3 класса – Лев, проанализировал теоретические работы, посвященные анализу почерка и пришел к следующим выводам: 1. Основы почерка закладываются в детстве. 2. На четкость почерка влияют наклон, скорость, форма букв, величина интервалов между словами и буквами. 3. У каждого человека – свой почерк, который характерен только для него.
18 Литература 1. Дударева Е. Как исправить почерк. 2. Жовтонижко А. Плохой почерк врача может стоить пациенту жизни. 3. Паррхимик Е. Г. Как найти работу. Минск, 1998 год. 4. Поздняков Н. С. Почерк в современной школе. 5. Сара Д. Тайны почерка. Москва, 1996 год. 6. Хустова Д. А. Москва, ж. «Русский язык» год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.