Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАрина Мартынская
1 Моделирование информационно- образовательной среды общеобразовательной организации в системе требований ФГОС общего образования Образовательный модуль Сетевого университета повышения квалификации педагогических работников г. Черемхово Узел сети: МОУ Лицей г. Черемхово
2 Авторы программы: Бурмакина Анна Ивановна, заместитель директора по научно- методической работе; Катаев Виктор Борисович, учитель информатики высшей квалификационной категории. Модераторы: Артемова Татьяна Анатольевна, учитель английского языка первой квалификационной категории; Булгакова Светлана Владимировна, учитель биологии высшей квалификационной категории; Кельман Татьяна Геннадьевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории; Маслакова Марина Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории; Музычук Наталья Николаевна, учитель русского языка первой квалификационной категории; Сорокина Лидия Николаевна, учитель истории и обществознания первой квалификационной категории; Соснина Ирина Олеговна, учитель начальных классов первой квалификационной категории; учитель начальных классов первой квалификационной категории. Язвенко Оксана Анатольевна,
3 Целевое назначение модуля Цель модуля: формирование готовности педагогических работников к работе в условиях информационно-образовательной среды общеобразовательной организации. Ведущая задача модуля: показать возможности эффективного использования ИОС образовательного учреждения в процессе реализации ФГОС. Для успешного освоения модуля у стажёров должна быть сформирована базовая ИКТ-компетентность.
4 Виды и формы работы стажёров
5 Учебные элементы модуля Информационная образовательная среда как условие реализации основной образовательной программы общего образования. Профессиональная деятельность педагогического работника в информационной образовательной среде Электронное обучение в информационной образовательной среде Мониторинг учебной деятельности в информационной образовательной среде Педагогическое взаимодействие в условиях современной открытой ИОС
6 В результате освоения программы модуля педагог будет ЗНАТЬ: требования Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, регламентирующие профессиональную педагогическую деятельность в условиях информационно-образовательной среды, соответствующие санитарные правила и нормы (Сан ПиН); возможные компоненты информационной образовательной среды образовательного учреждения; основные современные инструменты управления информационной образовательной средой; классы современного программного обеспечения (включая свободное программное обеспечение), виды платформ; средства информационной образовательной среды общеобразовательной организации; основные направления и модели использования современных электронных образовательных ресурсов.
7 В результате освоения программы модуля педагог будет УМЕТЬ: осуществлять рефлексию уровня интеграции своей педагогической деятельности в информационную образовательную среду и анализ возможностей ИОС своего образовательного учреждения; осуществлять обоснованный выбор и использование инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с задачами своей профессиональной педагогической деятельности; разрабатывать электронные образовательные ресурсы с помощью доступных и целесообразно выбранных инструментов ИКТ; организовывать деятельность учащихся в условиях современной информационной образовательной среды учреждения.
8 В результате освоения программы модуля педагог будет ПОНИМАТЬ: особенности современной информационной образовательной среды общеобразовательной организации и специфику деятельности учащихся и педагогических работников в ее условиях; специфику современных электронных образовательных ресурсов.
9 В результате освоения программы модуля педагог будет ВЛАДЕТЬ: типовыми схемами деятельности по решению профессиональных педагогических задач с помощью компонентов информационной образовательной среды (осуществление мониторинга учебных результатов, участие в электронном документообороте, информационное взаимодействие с администрацией, коллегами, учениками, родителями и т.д.); базовыми методами анализа и отбора инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с решаемыми профессиональными педагогическими задачами; основными приемами разработки компонентов информационно-методического обеспечения образовательной деятельности.
10 Узел сети: МОУ Лицей г. Черемхово
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.