Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛюбовь11 Прушинская11
1 Из высказываний школьников об Обломове…
2 Человек не желающий изменить свою жизнь,а полностью смирившийся с обыденностью.
3 Неглупый добрый человек,но очень ленивый,ничего интересного в жизни не сделал,ни с кем не хотел общаться,такие люди быстро становятся не интересны и никому не нужны.Неглупый добрый человек,но очень ленивый,ничего интересного в жизни не сделал,ни с кем не хотел общаться,такие люди быстро становятся не интересны и никому не нужны.
4 Никакой, вообще никакой!!!Никакой, вообще никакой!!!
5 После того, как я прочла этот роман, у меня совсем другое мнение об Обломове нем сложилось! может, потому, что я очень на него похожа и прекрасно его понимаю :) он самый обычный человек, который живет так, как ему нравится, как удобно, тем более, что у него есть все условия так жить! думаю, многие люди, если бы им не надо было работать, тоже жили бы так - спокойно, вольготно, без всяких лишних напрягов. он даже в конце романа нашел себе женщину, с которой ему было хорошо, наплодил детей, так что уже его жизнь прошла не даром. а Ольга была просто ему чужеродна, они совсем разные люди, и он совершенно правильно поступил, что отказался от отношений с ней. зато потом дожил свой век именно так, как и хотел. Мне кажется, большинство людей просто завидуют ему, потому так негативно и отзываются. я считаю, что это не лень, а просто желание и возможность жить именно так, как он хотел. кто хочет гоношиться - пусть гоношится, суетится, как Штольц, а ему и так хорошо :) кстати, Олег Табаков в одном из интервью сказал, что Обломов возможно самый добрый и милый персонаж русской литературы.
6 я Обломова несколько раз перечитывала,и фильм смотрела)мне очень нравится эта книга тем,что там противопоставлены два человека - ленивый,ко всему и всем равнодушный,ничего не желающий изменить в своей серой,скучной,обыденной жизни;и Андрей Штольц,который всей душой и сердцем любит жизнь!и ценит каждое счастливое мгновение!!и любовь свою,между прочим,тоже не упустил мимо!!вообщем каждый делает свои выводы,и хотелось бы, чтобы хорошие.Каждый сам для себя решает:кем ему быть))
7 Жирный лентяй,который даже ничего дельного не сделал, и это его сделали героем произведения...мама mia...что может быть еще глупее?
8 К Обломову хочется приезжать в гости, делать шашлыки,, смотреть вдаль на поля и леса, пройтись вдоль речки, песню душевную затянуть... А со Штольцем - по-быстрому за ланчем решить деловой вопрос, как сбросить отходы в Байкал, как турбину где-нибудь на Саянах разогнать на не предусмотренные техническими условиями обороты - чтобы больше энергии давала, а следовательно денег, кому бабки отстегнуть, чтобы никто это не остановил. Вот он выбор, предугаданный Гончаровым.
9 Абсолютно согласна с мнением ladimira. Обломов очень душевный, мягкий, добрый человек.
10 Это мой любимый литературный герой. Все помнят халат и сны,а я помню Штольца,который все время лез в жизнь Обломова. Не состоялась жизнь…
11 Продолжим обсуждение « Споры вокруг Обломова»
12 Цель Сравнить оценки образа Обломова в русской критике. Определить различия во взглядах на героя в XIX и XXв.в. Соотнести своё мнение с критической оценкой.
13 Задачи группы «тезис» - выделить и обосновать основные тезисы текста, в сжатой форме передать содержание предложенного текста
14 Задачи группы «схема» - представить текст в виде схемы, отразить смысловые связи,, изучаемый материал должен быть наглядно изображен;
15 Задачи группы «практика» - определить, какое практическое применение изучаемого материала возможно.
16 Задачи группы «символ» - выразить идею текста с помощью визуального образа, представить символ текста, то есть необходимо отразить содержание изучаемого предмета в наглядном образе.
17 Задачи группы «вопрос» - задать содержательные вопросы всем участникам урока;
18 Задачи группы «эксперт» - оценить деятельность всех участников образовательного процесса
19 Рефлексия: продолжите фразу… - Было интересно… - Было трудно… - Я понял, что… - Теперь я могу… - Я почувствовал, что… - У меня получилось … - Я смог… - Меня удивило… - Урок дал мне для жизни… - Мне захотелось…
20 Спасибо за работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.