Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Зиновьева
1 Имидж. Психологический и акмеологический контексты К.пс.н. Зиновьева Е.Б
2 Определение понятия В психологии главной составляющей исследования феномена имиджа являлась его трактовка как образа. Дж.Мид анализирует образ как способ самовыражения, самосознания, самореализации субъекта. И.Гофман, Ч.Кули рассматривают образ как специфический продукт для воспринимающих этот образ субъектов.
3 Имидж – это «полная картинка вас, которую вы представляете другим. Она включает то, как вы выглядите, говорите, одеваетесь, действуете; ваши умения, вашу осанку, позу и язык тела; ваши аксессуары, ваше окружение и компанию, которую вы поддерживаете». Один из известных специалистов по созданию имиджа Полл Берд.
4 Исходя из акмеологического понимания, имидж можно определить как образ, отражающий объектную и субъектную стороны профессиональной деятельности специалиста, включающий характеристики высокого уровня профессионализма и специальную деятельность субъекта по его созданию. Профессионализм при этом определяется как интегральная психологическая и социально-психологическая характеристика, отражающая уровень и характер овладения профессией.
5 Оптимизация имиджа Зависит от условий. Объективные условия, влияющие на оптимизацию имиджа, имеют три составляющие: предметную (материальные и технические средства, финансовые возможности, доступность коммуникативных каналов и т.д.), социальную (социальная база, по отношению к которой выстраивается имидж, с учетом ее социально-экономических, социально-психологических, гендерных, этнических и т.д. различий); организационно-управленческую (организационные структуры для создания и трансляции имиджа). Доказано, что субъективные условия, влияющие на оптимизацию имиджа, определяются структурой субъекта.
6 Три главные составляющие структуры индивидная - связанная с проявлениями субъекта как природного существа, представителя биологического вида homo sapiens; личностная - связанная с проявлениями этого же субъекта с точки зрения социальной идентичности, носителя социальных норм, моральных и иных ценностей и отношений, определенной картины мира, самоотношения и мировоззренческой позиции; акмеологическая - субъектная, или субъектно- деятельностная, связанная с характеристиками, проявляющимися в профессиональной деятельности, в том числе в специальной деятельности по формированию имиджа.
7 Задание Выберите одного телевизионного журналиста, рассмотрите его имидж (индивидуальные, личные, акмеологические характеристики) и презентуйте работу на семинаре.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.