Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДарина Екимова
1 Результаты финансово-хозяйственной деятельности ОСП Шипуновского почтамта УФПС Алтайского края Выполнили: Екимова Д.А Котлярова А.В Эф-33
2 Шипуновский почтамт, который обслуживает территорию Шипуновского района. Район является одним из крупнейших в Алтайском крае, он расположен в Алейской степи, в 165 км к югу от Барнаула между реками Алей (приток Оби) и Клипечиха. Его площадь 4262 кв. км Краткая характеристика Шипуновского почтамта Краткая характеристика Шипуновского почтамта Картинка 1 Слайд 2
3 В почтамте находиться 27 отделений почтовой связи, Шипуновский почтамт оказывает все операции по обслуживанию клиентуры разнообразными видами услуг, помимо традиционных услуг(письменная корреспонденция; отправления 1) почтам оказывает финансовые услуги, которые в современном мире имеют очень высокий спрос, а так же нетрадиционные услуги(экспресс-курьерская доставка; реализация лотерей). Характеристика Шипуновского почтамта Характеристика Шипуновского почтамта Слайд 3 Картинка 2
4 Анализ развития сети почтамта Из анализа сети развития почтампа, мы видим, что в основном все показатели имеют положительную тенденцию к развитию. Показатели Наименование показателей Изменение (+ -) 1 Количество ОПС, ед Количество механизированных ОПС, ед Количество почтовых ящиков в ОПС, ед Количество людей на 1 почтовый ящик, чел Количество почтовых ящиков на 100 жителей, ед Средний радиус обслуживания 1 ОПС, км. 163,9157,9-6 Слайд 4
5 Анализ динамики и структуры доходов Анализ доходов показал, что в целом по предприятию увеличились на 30,43% за счет всех видов доходов кроме денежных переводов и прочее. Значительный рост доходов наблюдался по непочтовым услугам – розница и услуги электросвязи, в обоих случаях произошло увеличение в 2 раза, а так же увеличение наблюдается по услуги коммунальныеые платежи (76,95%), по продаже билетов (31,25%), по оплате пенсии (21,61%) по почтовым услугам. Наибольший удельный вес занимает по почтовым услугам оплата пенсии, а по непочтовым услугам – продажа периодической печати в розницу, эти услуги оказывают значительное действие на доходы в целом по предприятию. Показатели Виды доходов Темп роста (%) Удельный вес (%) в 2009 г. Удельный вес (%) в 2010 г. Изменение удельного веса (+ -) 1 Доходы от почтовых услуг, руб. 1. письменная корресп-ция ,4821,4518,66-2, посылки ,312,001,68-0,32 1. денежные переводы ,166,894,87-2, подписка ,8820,3917,18-3, оплата пенсии ,622,272,12-0,15 2 Доходы от непочтовых услуг, руб. 2.1 коммунальные. платежи ,955,727,76+2, услуги электросвязи ,2620,1630,64+10, продажа ж/д билетов ,250, розница ,752,273,53+1, прочие ,1118,4913,20-5,29 Итого: , Слайд 5
6 Анализ прибыли и рентабельности Показатели Наименование показателей Темп роста (%) 1 Доходы (тыс. руб.) 5518,57197,5130,43 2 Затраты (тыс. руб.) 4641,36129,8132,07 3 Чистая прибыль (тыс. руб.) 161,1185,0114,83 4 Рентабельность общая 4,03,8-0,1 Из анализа показателей мы видим что доходы увеличились на 30, 43%,чистая прибыль на 14, 83%. Из анализа показателей работы мы видим, что общая рентабельность по сравнению с прошлым годом отрицательная, это связано с тем, что затраты в этом году оказались больше. Для дальнейшего развития и увеличения эффективности работы почтампа нужны инвестиции. Слайд 6
7 Спасибо за внимание! Слайд 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.