Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЭлла Бетева
1 «Эко Град»
2 Область научных знаний: Математика и информационные технологии Тип проекта: творческий
3 Состав проектной группы: 10 кл.: Иванов Никита, 7 кл.: Канаев Алексей, Ушаков Данил, 5 кл.: Яценко Родион, Садохин Владимир, Рябцев Дмитрий Руководитель проекта: Ефимова Вероника Валерьевна – учитель информатики
4 Цель проекта: - развитие интереса к техническому творчеству, конструированию через создание «Эко Града» и управление готовыми моделями с помощью компьютерных программ.
5 Задачи проекта: - ознакомиться с особенностями технологий по поиску, переработке и хранению информации, - овладеть навыками самостоятельного приобретения новых знаний, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты, - научиться работать с дополнительной литературой, читать и понимать схемы, создавать простые программы для роботов,
6 Задачи проекта: - развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел по предложенным инструкциям к моделям «Эко Града»; - формировать умения работать в команде, сочетая личные идеи и интересы с задачами всего коллектива; - развивать навык участия в дискуссии, умения аргументированной речи; - собрать материал для конструирования и программирования роботов с последующим распространением, - создать видеоролик «Эко Град».
7 Актуальность «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев
8 Актуальность Требования времени и общества к информационной компетентности учащихся постоянно возрастают. Ученик должен быть мобильным, современным, готовым к разработке и внедрению инноваций в жизнь. Ученик должен не вообще получать образование, а достигнуть некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в человеческом обществе, чтобы оправдать социальные ожидания нашего государства о становлении нового работника, обладающего потребностью творчески решать сложные профессиональные задачи. Такую компетентностную стратегию образования легко реализовать в образовательной среде робототехника.
9 Причина участия в проекте: Многие думают, что раз мы дети XXI века, то кроме Интернета и социальных сетей нам ничего не интересно. Своим участием в этом проекте мы хотим разрушить этот странный стереотип, доказав, что нам близки современные проблемы, в том числе и экологические. Ведь именно в наших руках находится будущее хрупкой планеты, и какой она будет в дальнейшем, зависит только от нас! С приходом в школу компьютеров и робототехники нам стало возможным самостоятельно сконструировать экологически чистый город, управляемый роботами, и безусловно совершенствовать свои навыки программирования. Образование XXI века предоставляет возможность нам учиться решать задачи, экспериментируя со своим окружением; пробуждать способность импровизировать, делать открытия, создавать динамические модели процессов реального мира, имеющим важное значение для развития мыслительных способностей.
10 Назначение и применение: Применение конструкторов LEGO уместно на уроках окружающего мира, технологии, информатики, а так же во внеурочной деятельности в школе, позволяет существенно повысить мотивацию учащихся, организовать их творческую и исследовательскую работу. А также позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки.
11 Назначение и применение: Конструктор LEGO Education WeDo задуман таким образом, что ученики могут постоянно черпать в них новые идеи, позволяющие привлечь и удержать внимание. Дополнительные элементы, содержащиеся в каждом наборе конструкторов, позволяют создавать модели собственного изобретения. Все комплекты полностью соответствуют индивидуальным возможностям каждого учащегося и способствуют успешному обучению. Кроме того, учащимся наборы позволяют постигать взаимосвязь между различными областями знаний. Интересные и несложные в сборке модели конструктора дают ясное представление о работе механических конструкций, о силе, движении и скорости. Из разных деталей конструктора учащиеся строят уменьшенные аналоги различных механических устройств.
12 Ресурсное обеспечение: Конструктор LEGO Education WeDo. В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор).
13 Ресурсное обеспечение: Программное обеспечение для LEGO WeDo. Перемещаться по программе, точнее по иконкам, можно используя только мышку. Наглядный и простой интерфейс LabVIEW значительно облегчает работу. В ней содержится интерактивный Getting Started Guide Строительство зданий в энергоэффективном городе и программирование роботов. В комплект входят рабочее поле и блоки д ля постройки моделей экологического города. К этому набору подойдут: LEGO® MINDSTORMS® Education Base Set and Software (Перво Робот LEGO Education) и Activity Park for Green City for MINDSTORMS
14 Ресурсное обеспечение: Этот набор позволяет собирать и программировать модели роботов. В него входят: программируемый блок управления NXT, три интерактивных сервомотора, датчик расстояния, звука, касания (2 шт.), освещенности, ультразвука, аккумуляторная батарея, соединительные провода. Инструкции по работе с Экологическим городом MINDSTORMS.
15 Этапы работы: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - определение руководителей проектов; - выбор темы; - постановка целей и задачи работы; - поиск проблемного поля; - формирование проектной группы (распределение «ролевых» заданий) - определение сроков выполнения работы.
16 Этапы работы: ПОИСКОВЫЙ ЭТАП - уточнение тематического пространства и темы проекта, её конкретизация; - постановка цели проекта; - поиск источников, сбор информации.
17 Этапы работы: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП - поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений); - построение алгоритма деятельности; - анализ ресурсов; - изучение, анализ и структурирование информации; - поиск недостающей информации.
18 Этапы работы: ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП -разработка механизма, конструирование моделей, -выполнение запланированных технологических операций; -обобщение и обработка расчетных данных собранного материала; -составление программ для роботов; -текущий контроль качества; -внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию; -тестирование модели, устранение дефектов и неисправностей.
19 Технология работы с конструктором Установление взаимосвязей ТворчествоКонструирование Программирование
20 Работа над каждой моделью начинается с просмотра анимированной презентации с участием фигурок героев Маши и Макса. Это побуждает учеников к действию - обсуждению темы занятия. Установление взаимосвязей
21 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Конструирование
22 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Программирование
23 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Составление программ для роботов
24 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Составление программ для роботов
25 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП Тестирование моделей, устранение дефектов и неисправностей.
26 Этапы работы: ПРОДУКЦИОННЫЙ ЭТАП - создание видеоролика с использованием собранных моделей средствами информационных технологий, когда сами участники проекта становятся актерами, звукорежиссёрами, операторами.
27 Этапы работы: ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ЭТАП - подготовка презентационных материалов; - публичное представление проекта; - изучение возможностей использования результатов проекта.
28 Этапы работы: ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ЭТАП - развитие проекта, размещение в сети Интернет (на сайте) публикаций по материалам проекта; - продвижение проекта в сети (организация электронной переписки, участие в конференциях, форумах).
29 Этапы работы: РЕФЛЕКСИЯ «Вы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе». Г. Галилей
30 В результате работы над проектом мы: - освоили конструктор Перво Робот Lego edo; - научились работать с дополнительной литературой, читать и понимать схемы, создавать простые программы для роботов, - развивали образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел по предложенным инструкциям к моделям «Эко Града», - формировали умения работать в команде, сочетая личные идеи и интересы с задачами всего коллектива; - развили навык участия в дискуссии, - собрали материал для конструирования и программирования роботов с последующим распространением; - создали видеоролик с собранными моделями.
31 Наши планы: - Искать новые возможности конструктора Перво Робот Lego Wedo. - Продолжить освоение курса « Основы робототехники». - Познакомиться с другими конструкторами Lego, приобрести их и начать изучение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.